Возьмешь треску в кулинарии
И, на газете расчленив,
Взираешь на куски большие,
Портвейна стопочку налив.
А, может быть, - стакан граненый?. .
Пожалуй, лучше, что стакан!
В него ты льешь портвейн крепленый
С забытым именем -"Агдам"!
Как он давно знаком народу, -
Сей безыскусный натюрморт.. .
Пошел портвейн по пищеводу
И рыбу я отправил в рот!
И тут меня тоска хватает,
Когда портвейн залег на дно,
Она растет, она не тает,
И нужно мне сейчас - одно!
Чтоб зазвучали ритмы фадо,
Они душе моей нужны!
Мне в этот час, так фадо надо!
Так ритмы фадо мне важны!.. .
И я сижу в пустой квартире,
Как в Лиссабоне, - важный дон.. .
Как жить без фадо в этом мире?
Так под портвейн нам нужен он!..:)))
Я помню, в то время сказала папе, что хочу это спеть, и первое что мне папа ответил, что это музыка для взрослых, что я не могу это петь. Но я сказала: «Нет, я хочу это петь». Тогда папа попробовал научить меня некоторым фаду, с не очень трудными стихами. Так что первое, что я пела — это фаду из репертуара Карлуша ду Карму. Папа рисовал мне картинки на сюжет фаду, а я учила стихи по этим картинкам. Я пела фаду до 15 или 16 лет, но вы знаете, это дурацкий возраст, когда друзья говорят тебе: «не делай этого», «не делай того». Меня спрашивали: «На что ты тратишь свое время?» Я отвечала, что пою фаду. «Фаду? Да это ведь для стариков, не пой это!»
Я начала интересоваться другой музыкой, такой как босса нова, джаз, поп, фанк. Я выступала в барах и казино, даже совершила путешествие в Бразилию, чтобы понять, почему у них есть босса нова и тому подобные вещи. И вот однажды вечером я спела для друзей фаду, потому что до сих пор любила фаду, и мне нравилось его петь в подходящей атмосфере, но я не знала, что могу это делать хорошо, и кому-то это может нравиться. И вот однажды я исполнила фаду в кругу друзей, и там был человек, у которого был Дом Фаду (Casa do Fado). Он спросил меня, хотела бы я выступать там один день в неделю. Сначала я подумала: «Вот ненормальный, почему это я захочу выступить у не...