All versions:
Version #2
Current version
Гент
f/3.5 1/60s iso125 5.0 mm
1366 views
Vladimir B. 2016-04-04 00:06:49 +0100
f/3.5 1/60s iso125 5.0 mm
295.9 Kb 1366x768 2009:04:05 04:32:05
Aperture 3.5
ColorSpace sRGB
DateCreated 2009:04:05 04:32:05+04:00
DateTimeOriginal 2009:04:05 04:32:05
Description
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/60
FocalLength 5.0 mm
FocalLength35efl 5.0 mm
ISO 125
ImageSize 1366x768
Make SONY
Model DSC-HX1
Orientation Horizontal (normal)
WhiteBalance Auto
COMMENTS 19 To leave a comment, please login or register
Bragnik 2016-04-04 00:56:45 +0100
В цвете!
Хильда 2016-04-04 01:55:28 +0100
За монохром
а я за оба!)
Lina 2016-04-04 08:25:29 +0100
Цвет.)
Бонифаций 2016-04-04 08:31:23 +0100
ЧБ)
Éireann 2016-04-04 08:40:24 +0100
Я-за цвет..
marina.tchesckis 2016-04-04 08:53:04 +0100
Цвет! )
MG 2016-04-04 09:18:37 +0100
Цветная.
Голубика 2016-04-04 10:32:03 +0100
Очень люблю ЧБ работы, но здесь - за цвет! С настроением!
Савинский Юрий 2016-04-04 13:21:48 +0100
Так как она была главной, она же для меня стала особенной(с первого взгляда)!;)
kg58 2016-04-04 13:56:51 +0100
В цвете. нра
Vitus 2016-04-04 18:06:34 +0100
Володь, а в цветном наверное с небом что-то делали?
Vladimir B. 2016-04-04 18:20:35 +0100
Да, градиент использовал ... небо было безжизненным, серым, тусклым ...
Vitus 2016-04-04 18:40:10 +0100
Тогда надо все же было градиент использовать согласно освещению самого пейзажа, а то небо стало из-за этого не из той оперы. Тем более должно быть такое же отражение с таким оттенком на воде, а этого к сожалению нет.
Я бы вот так сделал:

Vladimir B. 2016-04-04 18:57:58 +0100
спасибо! я не смог подобрать нужный оттенок, остановился на этом ... с эффектом неожиданности :)
Stalker0007 2016-04-05 00:10:10 +0100
Очень неплохая работа.
Vladimir B. 2016-04-05 00:17:20 +0100
спасибо, чб или цвет?
Stalker0007 2016-04-05 09:28:06 +0100
Конечно же чб.,.. дело в том, что по специфике кадр сам по себе является условно-драматическим действием по терминологии и восприятию,и поэтому чб по всем законам жанра является академически-правильным ,и выигрышным средством для подачи данного стиля.
Простой пример это те же буйки на воде...
Но опять же одновременно и требует дополнительных решений..,так сказать штрихов..
О чём я собственно...?..а вот о чём..
Если в цвете к примеру академическое решение гласит о необходимости соблюдения "слабеющей дымки " изображений находящихся на заднем плане,то в чб происходит совершенно обратное,а именно небо должно быть контрастнее ,и желательно с небольшим количеством заполняющих элементиков типа обозначенных контуров облаков.,а отражение возле лодки требует лёгкого расширения динамического диапазона дабы не получить в результате "трафаретность" .
Что бы понять суть того о чём я говорю посмотрите к примеру киноролик Френка Миллера "Город грехов 2" . Это настольная энциклопедия по примеру постановки света в чб изображениях.Сам фильм мне не нравится,но световые схемы просто поражают...Там есть куча ответов на все вопросы.
Не воспринимайте мой комментарий как совет ,я всего лишь делюсь своими "рабочими закладками"...
Vladimir B. 2016-04-05 10:51:55 +0100
Спасибо! мне тоже чб нравится. Ролик посмотрю