31
f/3.5
1/60s
iso125
5.0 mm
1693 views
31 likes
| Aperture | 3.5 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2009:04:05 04:32:05+04:00 |
| DateTimeOriginal | 2009:04:05 04:32:05 |
| Description | |
| ExifVersion | 0221 |
| ExposureTime | 1/60 |
| FocalLength | 5.0 mm |
| FocalLength35efl | 5.0 mm |
| ISO | 125 |
| ImageSize | 1366x768 |
| Make | SONY |
| Model | DSC-HX1 |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| WhiteBalance | Auto |


Я бы вот так сделал:
Простой пример это те же буйки на воде...
Но опять же одновременно и требует дополнительных решений..,так сказать штрихов..
О чём я собственно...?..а вот о чём..
Если в цвете к примеру академическое решение гласит о необходимости соблюдения "слабеющей дымки " изображений находящихся на заднем плане,то в чб происходит совершенно обратное,а именно небо должно быть контрастнее ,и желательно с небольшим количеством заполняющих элементиков типа обозначенных контуров облаков.,а отражение возле лодки требует лёгкого расширения динамического диапазона дабы не получить в результате "трафаретность" .
Что бы понять суть того о чём я говорю посмотрите к примеру киноролик Френка Миллера "Город грехов 2" . Это настольная энциклопедия по примеру постановки света в чб изображениях.Сам фильм мне не нравится,но световые схемы просто поражают...Там есть куча ответов на все вопросы.
Не воспринимайте мой комментарий как совет ,я всего лишь делюсь своими "рабочими закладками"...