# 1
52
f/11.0
1/80s
iso200
24.0 mm
# 2
52
f/4.2
1/400s
iso100
46.0 mm
# 3
54
f/4.2
1/400s
iso100
46.0 mm
1080 views
54 likes
f/4.2
1/400s
iso100
46.0 mm
311.0 Kb
1216x1520
2020:07:12 17:33:52
Aperture | 4.2 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2020:07:12 17:33:52.005 |
DateTimeOriginal | 2020:07:12 17:33:52 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/400 |
FocalLength | 46.0 mm |
FocalLength35efl | 46.0 mm (35 mm equivalent: 46.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 46 mm |
HyperfocalDistance | 16.77 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1216x1520 |
Lens | 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D610 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Наверное надо поискать пример, чтоб голословным не быть.
Так "пизанские"... имеют точки перпендикулярные, например или нижние или верхние, но... Ваше право, иметь противоположное мнение... я же Вам своё "не навязываю", а просто высказываю свою точку зрения, кстати этот вопрос, лет 10-ть назад очень тщательно разбирался группой фотографов пейзажистов, а дизайнеры, особенно архитекторы... так у них отличная от фотографов точка зрения на вертикали углов зданий. Лет шесть назад выполнял заказ Питерской архитектурной компании по съёмке объектов построенных у нас в Вологде по их проектам, так в тех задании было конкретно указано и приложен образец, как должны выглядеть эти самые углы. ;)
https://supersnimki.ru/ru/photo/4/5dc52941e2cfda6dad359909?fuid=1932
Спасибо, Александр.
PS. Да, когда есть отражения, лично для меня, гораздо проще "найти правильный горизонт". ;)))
Очень нравится