38
f/11.0
1/1250s
iso100
17.0 mm
695 views
38 likes
Aperture | 11.0 |
DateCreated | 2017:07:03 03:23:00Z |
DateTimeOriginal | 2017:07:03 03:23:01 |
Description | SONY DSC |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/1250 |
FocalLength | 17.0 mm |
FocalLength35efl | 17.0 mm (35 mm equivalent: 17.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 17 mm |
HyperfocalDistance | 0.87 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1588x994 |
Lens | 17-35mm F2.8-4 |
Make | SONY |
Model | DSLR-A850 |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Auto |
@piv, ... обратил... есть... но она "сдвинута" в сторону циана с примесью жёлтого... прошу, тоже поверить нА слово... ;))
И всё же фотография создаётся не для воспроизведения зафиксированного состояния фотографом... она, конечно, должна нравится Зрителю... Вы как то под чьим то фото писали - "не радует глаз"... АлександерС (киевский) с которым мы часто общаемся на фотографические темы, обращал моё внимание, что на Суперснимках успех имеют "яркие" фотографии (есть исключения, когда авторы чрезмерно увлекаются подкрашиванием изображения, вплоть до заливания чернилами неба в Лабе). Ничего плохого в "ярких" фотографиях не вижу, тем более, когда они выполнены такими Мастерами как Саник, Турист 1960 и можно ещё перечислять....
И всё же мне интересно, как бы Вы обработали это фото... Если и Вам интересно, то хотел бы выслать на указанную Вами почту исходник (то ли сшитый ДНГ, то ли PSD. TIF. ДЖПЕГ...
Игорь, ... причисление меня к "Мастерам"... ээээ... несколько смутило и вогнало в краску меня... но... в любом случае... так это или нет... спасибо. :)
Во первых... в яркий солнечный день пейзажи я стараюсь вообще не снимать, почему - ответ прост, Вы частично на него ответили, хотя... про "малоконтрастность" я с Вами не соглашусь, как раз велик контраст, жёсткий свет, яркий свет, очень тёмные тени в следствии чего пропадает объём, который очень важен для создания иллюзии трёхмерности на двумерной плоскости, пропадает пластичность... т.д и т.п. во общем всё за что мы любим и ценим фотографию.
При облачности, да, есть смысл поднимать камеру, так как облака уже работают, как софт-бокс, дают рассеянный свет, а если образуется "дырка" в них, то луч солнца не плохо дополняет пейзаж... как пример две мои крайние работы... я встречался с парой молодожёнов и увидел, как луч солнца сквозь тучи осветил собор... успел сделать несколько кадров.
При обработке, т.е. проявке RAW-файла, я стараюсь "вытащить" максимум тонов и оттенков, которые зафиксировала камера... как я уже Лёшке Чистякову неоднократно писал, что даже в общем-то, яко-бы понятном для всех зелёном цвете... в одном файле ооочень много разных оттенков, листва на одном дереве, трава на одной поляне имеют массу оттенков и... даже не потому, как на них лёг свет, а физически они разные... и, самое главное, если какого-то цвета в информации файла нет, то его можно только "нарисовать" или добавить, но уже по всему полю кадра. Это я говорю о методике без применения масок и локальных точках обработки...
Ой, на эту тему можно говорить бесконечно... ;)))
А файл... желательно RAW, так как всё остальное уже "некорректно"... и невозможно увидеть первоначальную информацию. Да и Соньки они кардинально отличаются по цвето-информации от Кэнона.
sanik222@mail.ru
Игорь... давайте так, Вы сделайте скриншот RAW-файлов из конвертера с нолевыми "улучшениями"... мне хочется просто взглянуть если есть файл где явных "дыр" нет на облаках то мне остального и не надо...
Вот все кадры сняты "одним кадром" и при проявке не применял ни каких градиентов ни каких затемнений неба...
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/587882e2e2cfda45112bca13?fuid=1932
Постарайся найти один средний файл... желательно RAW... иначе... остальное всё будет "от лукавого"... :)
Игорь, понимаю! Я не делаю конкретно под HDR кадры, но... страхуюсь и делаю с разными выдержками на всякий случай, а уже дома выбираю один подходящий файл, который меня устраивает... :)
Когда время для таких бесед позволяет, то почему-бы и не пообщаться... :)