68
f/16.0
1/4s
iso100
105.0 mm
890 views
68 likes
3 users added to favorites
f/16.0
1/4s
iso100
105.0 mm
891.2 Kb
1800x1200
2011:10:08 18:09:53
Aperture | 16.0 |
Artist | Aleksandr Nikitinskiy |
ColorSpace | sRGB |
Creator | Aleksandr Nikitinskiy |
DateCreated | 2011:10:08 18:09:53.033+03:00 |
DateTimeOriginal | 2011:10:08 18:09:53 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/4 |
FocalLength | 105.0 mm |
FocalLength35efl | 105.0 mm (35 mm equivalent: 102.5 mm) |
HyperfocalDistance | 22.38 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1800x1200 |
Keywords | Суздаль, вечер, октябрь, осень, пейзаж, церковь |
Lens | EF24-105mm f/4L IS USM |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 5D Mark II |
Orientation | Horizontal (normal) |
OwnerName | Aleksandr Nikitinskiy |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
SubjectDistance | 4294967295 m |
WhiteBalance | Auto |
Да, в тот вечер интересный свет и цвет нас порадовали. :)
"Это зимняя церковь, расположенная в Кожевенной слободе Суздаля носит название Рождества Иоанна Предтечи. Эта церковь также часто именуется Рождественской церковью. Расположена зимняя церковь на правобережье реки Каменки. Этот храм был возведён в 1739 году, а колокольня, с её характерным вогнутым шатром, была пристроена в 1740 году". ©
Все же не плоха.
Но до уровня прежней, не дотягивает и на мой взгляд достаточно сильно.
Скажем как топовая вещь, из топовой коллекции, и просто хорошая...
Разумеется по моей, довольно субъективной, шкале оценок.
... но, больно "мудрёный текст"...
В тот вечер было снято много вариантов и с разным ФР и точка съёмки и композиция. Я конечно не понимаю, чем тебе не приглянулся левый край... сие мне необъяснимо, но это не беда.
Лучший кадр, и не только по моему мнению, а мнение авторитетных фотохудожников проводивших, почти годовой отбор на фотовыставку 2016 года, которая проходила на Патриаршем мосту в Москве, а потом "поехала" по России и даже была, если я не ошибаюсь "в главном православном центре" в Греции, как это правильно называется я не знаю. :)
Вот она.
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/582d4196e2cfda3e4e6faef0?fuid=1932&fgid=17
?375295
И для меня было важно, на одном планшете были две работы с разницей в 100 лет я любитель, снявший эту картинку, и Великий мастер по работе с цветом Сергей Михайлович Проку́дин-Го́рский.
Теперь, почему я предложил обрезать так? Как уже писал, не существенно, но чтобы не быть голословным, объясню как художник. Вот эта часть: Она как бы продолжение, там следующее дерево, почему и предложил оборвать на этом, так более законченнее н.м. в.