В весеннем парке...........
f/11.0 1/50s iso100 55.0 mm
748 views
В весеннем парке...........
Юрий Ц. 2021-01-03 05:41:17 +0200
Петергоф. Красный пруд. Март
f/11.0 1/50s iso100 55.0 mm
302.6 Kb 5120x3609 → 2156x1520 2017:03:12 17:32:55
Aperture 11.0
ColorSpace Uncalibrated
DateCreated 2017:03:12 17:32:55.009
DateTimeOriginal 2017:03:12 17:32:55
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/50
FocalLength 55.0 mm
FocalLength35efl 55.0 mm (35 mm equivalent: 82.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 82 mm
GPSVersionID 2.3.0.0
HyperfocalDistance 13.65 m
ISO 100
ImageSize 5120x3609
Lens 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D3200
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.5
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 12 To leave a comment, please login or register
Valerii 2021-01-03 06:24:50 +0200
Перспектива всегда привлекает внимание... Хорошо сделано!
Nadin 2021-01-03 08:52:26 +0200
@Valerii, А мне кажется. что с черным - переборщили ...
Valerii 2021-01-03 09:10:45 +0200
@Nadin, Согласен, стволы деревьев на переднем плане надо бы осветлить.
Nadin 2021-01-03 09:40:19 +0200
@Valerii, Поэтому мне непонятны Ваши похвалы всегдашним переборам "черного" в работах Войцехова . уж простите ... нет открытого черного цвета в природе. кроме самого угля ... и ни один профессиональный живописец или фотограф не допускает его в кадр в чистом виде - это брак !
Valerii 2021-01-03 11:30:40 +0200
@Nadin, Тема сложная и, как мне кажется, зависит от индивидуального восприятия. Я исхожу из того, что есть фотография документальная и есть фотография художественная. В последней всё возможно для передачи замысла автора. Не страшусь и параллелей с живописью. Ещё раз повторюсь - важны замысел, идея, мысль. Мы видим много великолепно, в техническом плане, сделанных снимков, но все ли они художественны? Зачастую это просто отчёт, типа: "здесь был я", или иллюстрация в атлас орнитолога или зоолога. На эту тему очень мало споров и обсуждений, хотя именно это я вижу главным в фотографии. А вот замечаний к технике исполнения достаточно много (поправь горизонт, отрежь лишнее и т.п. - хотя это тоже нужно и правильно делать. Раз вы затронули мои похвалы работам Войцехова, то я в них вижу недостатки, в том числе и переборы чёрного, но я вижу в них и поиск оригинального - необычные ракурсы, интересные состояния погоды. Во всяком случае они не скучные, как очень и очень многие фотографии на сайте, пусть и безупречно сделанные в техническом плане. Мне приятно, что с вами удаётся поговорить на тему - художественное содержание снимков, которая, к сожалению, практически не звучит на нашем сайте. Я вижу поверхностное восприятие большинства выставляемых на сайте работ, как собственно и много работ, в отношении которых задав вопрос: а о чём снимок?, сложно получить вразумительный ответ. Возможно я утомил вас своими рассуждениями, прошу извинить.
Sergey Goncharov 2021-01-03 17:29:31 +0200
@Valerii, Ещё раз повторюсь - важны замысел, идея, мысль. Мы видим много великолепно, в техническом плане, сделанных снимков, но все ли они художественны? Зачастую это просто отчёт, типа: "здесь был я", или иллюстрация в атлас орнитолога или зоолога.Хорошо сказано,поддерживаю...
Nadin 2021-01-03 16:56:08 +0200
Спасибо большое Вам за СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ответ ! Я любитель предметного разговора:
1) Абсолютно согласна с приоритетом художественности в любом снимке. что зависит от уровня и опыта автора ... а он всегда и для всех индивидуален и замечания по кадрировке и цветности опять таки - очень индивидуальны и. что называется. - делом вкуса. который у всех разный и слава Богу ! По какому принципу мы хвалим или обходим вниманием тот или иной снимок? - созвучен ли он нашему внутреннему представлению или нет. У меня лично другого мерила нет ...
2) "замысел. идея" - имеют первостепенное значение. как и для Вас. но а "воплощение" или простым языком "передача" что имеет маловажное значение? Да Вы правы. что контражурные снимки Войцехова и вообще - особенно эмоциональны. эффектны и смотрятся гармонично только в том случае насколько мягко. умеренно автор может передать палитру света по выдержанности оттенков. И. если человек берется за такую сложную технику. то он должен ей соответствовать. а не протыкать черными провалами полотно света как и где вздумается. Он это делает не только в пейзаже. но и в портрете . а для чего? .. только ему и ведомо. И еще. не в качестве сплетни. а как факт - он никогда не участвует в обсуждении других авторов. что никакой моей симпатии к нему не добавляет .
3) Для меня "не скучным" является всякий снимок с изюминкой света и ракурса. а не объект или субъект снятый в далекой стране или редко встречающийся в природе ... можно и гвоздь в подвале дома так снять. что ахнешь !.. Еще раз благодарю за внимание и терпение !
Valerii 2021-01-04 05:56:33 +0200
@Nadin, Солидарен по всем пунктам, особенно - с третьим. Чтобы не выглядеть бестактными (или ещё хуже) не будем обсуждать второй пункт без участия автора.
Nadin 2021-01-04 08:12:22 +0200
@Valerii, Абсолютно согласна !!!
Юрий Ц. 2021-01-05 04:33:03 +0200
@Valerii, @Nadin Здравствуйте, уважаемые! Спасибо за развернувшуюся на моей странице полемику! Конечно, тени на переднем плане я опустил специально, дабы подчеркнуть уходящую в туман перспективу липовых стволов! Возможно, имеется некоторый перебор! Постараюсь учесть в будущем! Всем Счастливого Рождества!
Sergey Goncharov 2021-01-03 17:19:25 +0200
Заманчивая перспектива.:)
Илона 2021-01-03 18:42:24 +0200
!!!