Нега
f/1.8 1/80s iso200 35.0 mm
514 views 1 user added to favorites
Vitus 2019-11-11 21:24:32 +0200
f/1.8 1/80s iso200 35.0 mm
364.7 Kb 1509x1000 2012:12:15 13:14:02
Aperture 1.8
ColorSpace sRGB
DateCreated 2012:12:15 13:14:02.008
DateTimeOriginal 2012:12:15 13:14:02
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/80
FocalLength 35.0 mm
FocalLength35efl 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 52 mm
GPSVersionID 2.3.0.0
HyperfocalDistance 33.65 m
ISO 200
ImageSize 1509x1000
Lens 35.0 mm f/1.8
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D5100
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.5
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 18 To leave a comment, please login or register
Горский Дм. 2019-11-11 21:44:40 +0200
Полнейший релакс Мурзика )))
Vitus 2019-11-11 22:07:30 +0200
@Дмитрий Горский, Вот еще один релакс-))
https://supersnimki.ru/ru/photo/2/58d6d7ace2cfda0eba5b5919?fgid=2&fuid=1197
Elena_Ch 2019-11-11 23:00:08 +0200
Ох, как Мурзик дрыхнуть любит! Очень милый кот!
Vitus 2019-11-11 23:09:56 +0200
@Elena_Ch, Спасибо Лена! Если интересно вот про него сделала слайд шоу:

Elena_Ch 2019-11-12 00:10:20 +0200
Прекрасное слайд-шоу! Много бесподобных фото: и пузом вверх, и на руках у монаха, и лезущего на окно... Со слезами на глазах уже читала концовку...
Спасибо добрым людям, любящим братьев наших меньших и не забывших маленького друга Мурзика! Спасибо, Виталий, что сохранили память о нём не только в своём сердце, но и в своих замечательных снимках!
Vitus 2019-11-12 00:12:44 +0200
@Elena_Ch, Спасибо Лена! Рад, что понравилось-)
Мarina 2019-11-12 07:20:06 +0200
Спасибо,Виталий,за Тепло и Свет Вашего сердца.
Vitus 2019-11-12 14:57:30 +0200
@Мaринka, Спасибо Марина!
Александр Фурсов 2019-11-12 08:23:44 +0200
... и чего я не кот? :)
Vitus 2019-11-12 14:57:48 +0200
@Александр Фурсов, -))
Валентина Радзиевская 2019-11-12 18:12:17 +0200
Виталий, а как Вы думаете, почему подавляющее большинство из нас любит животных больше, чем людей? Вопрос непростой, ответ тем более, но хотелось бы узнать мнение священника... Наша собака умерла почти единовременно с мужем, и я до сих пор не знаю, какое горе было сильней...
Vitus 2019-11-12 20:11:34 +0200
@Валентина Радзиевская,


https://www.pravmir.ru/pravoslavnoe-otnoshenie-k-zhivotnyim/
Vitus 2019-11-12 20:11:48 +0200
@Валентина Радзиевская, Я очень люблю, и всегда любила больше животных, чем людей. Они беззащитные, не способны мстить, у них нет злого умысла, при этом они любят нас… Скажите, что происходит после смерти животного? Есть ли у них рай или ад? Почему нельзя прийти в храм и помолиться за них? Почему такая дискриминация? Почему у нас в стране такое отношение к животным? Почему дети бывают к ним жестоки? Когда я где-нибудь слышу, что пострадало животное, у меня сердце кровью обливается, я начинаю переживать, и наоборот, мне все равно, если это происходит с людьми. Человек грешен, значит, должен быть наказан, но за что и почему страдают животные?
Для человека нормально и хорошо ― относиться к животным по-доброму. Но совершенно недопустимо и греховно ― любить животных больше, чем людей.
Однозначно ответить на вопрос, что происходит с животными после их смерти, мы не можем. Дело в том, что в Православной Церкви этот вопрос доктринально не разработан. В Священном Писании нет каких-то конкретных сведений о посмертной участи животных. Почему? ― Потому что Господь Сам, через Священное Писание и Предание, открывает людям то, что необходимо для их спасения. Мы можем быть уверены в том, что человек, сотворенный по образу и подобию Божию, обладает бессмертной душой, что мир во всем его многообразии и красоте был создан Богом ради человека, что человек призван к Богообщению и в жизни земной, временной, и в жизни вечной.
Мы знаем из Священного Писания и о том, что животные существовали в первозданном Эдеме, что праотец Адам нарицал им имена: Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей (Быт. 2, 19). В этом наречении имен ― и главенство человека над животными, и глубинное понимание человеком всей твари, и ее добровольное подчинение ему. В этом ― и полная гармония между ними, утраченная после грехопадения человека.
Vitus 2019-11-12 20:12:42 +0200
@Валентина Радзиевская, Действительно, с грехопадением вошли в мир страдания и смерть: тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее <…> вся тварь совокупно стенает и мучится доныне (Рим. 8, 20, 22). Однако я не советовал бы Вам идеализировать животных (на самом деле большинство видов вовсе не расположены любить человека, и если говорить о дикой природе, в своей среде они достаточно беспощадны друг к другу) и так резко, даже безжалостно относиться к людям, желая им наказания.
Взаимосвязь человека и живой природы так глубока, что только человек может избавить тварь от страдания, исполнив заповеди Божии: И сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих (Рим. 8, 21),― говорит Апостол. В глобальном смысле это произойдет тогда, когда исполнятся пророчества Апокалипсиса, в новом мире, преображенном Богом. Пророку Исаие было открыто, что на новой земле будут и животные, но тоже в ином, преображенном состоянии, когда они никому не смогут причинить зла: Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь (Ис. 65, 25).
Однако примеры восстановленной гармонии между человеком и животными можно видеть и сейчас: и в житиях святых, и даже в жизни наших современников. Вспомните, например, житие преподобного Герасима Иорданского: ему до конца дней служил лев, из лапы которого святой вынул занозу… Особо почитаемые в России преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский даже на многих иконах изображаются с дикими животными ― с медведями, которые с доверием приближались к ним и брали пищу из рук святых. Удивительно много подобных случаев встречается в воспоминаниях очевидцев о старце Паисии Святогорце, который относился с горячей любовью и к людям, и к твари, и она отвечала ему взаимностью (среди «близких друзей» старца были и птицы, и ящерицы, и змеи, и лягушки).
Vitus 2019-11-12 20:13:17 +0200
@Валентина Радзиевская, Однако, повторяю, восстановление утраченной гармонии происходит тогда, когда человек исполняет заповеди Божии. А главные из них, как говорит нам Сам Спаситель: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 37-39). Обретение полноты любви к Богу и людям ― вот к чему нам следует стремиться, чему следует посвятить все силы души. Опыт показывает, что всей жизни человека может не хватить на это…
Если попытаться коротко сформулировать то, как следует человеку относиться к животным, то трудно сделать это лучше Премудрого Соломона: Праведный печется и о жизни скота своего (блажен, иже и скоты милует ― церк.-сл.), сердце же нечестивых жестоко (Притч.12, 10). Однако в ХХ веке известный подвижник схиархимандрит Серафим (Романцов), зная изломанное состояние современного человека, так дополнил эту фразу: «Блажен, кто скоты милует, но скажен[1], кто скоты любит и этим сравнял их с человеком». Очень схожие представления об отношении к животным можно найти и у преподобного Силуана Афонского: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Старец при этом говорил своему ученику, что Сам Дух Божий учит жалеть всякую тварь.
Vitus 2019-11-12 20:14:15 +0200
@Валентина Радзиевская, Значит ли из этих высказываний, что существует, как Вы пишете, «дискриминация» животных? Во-первых, я думаю, что это понятие в данном случае неприменимо. Во-вторых, такое отношение к животным, которое высказывают святые и подвижники Православной Церкви, призвано восстановить правильную иерархию ценностей для человека во благо самого человека.
Да, люди сейчас действительно бывают жестоки к животным. Но не менее жестоки они бывают друг к другу, к детям. Все это ― следствие утраты духовных ориентиров, порождение той атмосферы, которая нас окружает, того отчуждения людей друг от друга, которое сегодня господствует в обществе. Это результат и такого (популярного ныне) отношения к собственной жизни, когда люди предпочитают не связывать себя серьезными семейными отношениями, не рожать детей. И вот неправильное устройство человеческой жизни в самом ее основании приводит к крайностям: либо к неоправданной жестокости, либо к неумеренной любви ― к животным, вещам, самому себе…
Если оглянуться вокруг, заметно, что очень многие, скажем так, чрезвычайно активные любители животных сегодня — это люди, которые не имеют семьи. Человек расходует на это нерастраченные силы своей души. Ведь Господь вложил в нас много любви, с «запасом», благословив семейную жизнь, и поэтому семья должна быть большая. Животные в доме тоже могут быть, но им следует отвести определенное место. Если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели или занимать две трети городской квартиры.
Поэтому главное, о чем должен в своей жизни заботиться человек ― о своем спасении, о восстановлении разрушенных грехом взаимоотношений с Богом, молиться о даровании любви ― к Богу и людям. Надо постараться построить свою жизнь на этом фундаменте, и тогда все в ней встанет на свои места.
Валентина Радзиевская 2019-11-13 03:54:54 +0200
@Vitus, я нашла ответ на свой вопрос: «Некоторые привязываются к животным, но этим они оскорбляют Творца, ибо человек призван вечно жить с Господом, царствовать с ним и любить Единого Бога. К животным не должно иметь пристрастия, но должно только иметь сердце, милующее всякую тварь». Спасибо, Виталий!!!
Vitus 2019-11-13 08:12:22 +0200
@Валентина Радзиевская, Все верно!