***
f/2.0 1/60s iso400 56.0 mm
1000 views
Юра. Пермь 2016-02-09 20:00:56 +0100
f/2.0 1/60s iso400 56.0 mm
421.6 Kb 770x758 2016:02:07 06:00:24
Aperture 2.0
ColorSpace Uncalibrated
DateCreated 2016:02:07 06:00:24
DateTimeOriginal 2016:02:07 06:00:24
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/60
FocalLength 56.0 mm
FocalLength35efl 56.0 mm (35 mm equivalent: 84.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 84 mm
HyperfocalDistance 78.28 m
ISO 400
ImageSize 770x758
Lens XF56mmF1.2 R
Make FUJIFILM
Model X-M1
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.5
SensitivityType Standard Output Sensitivity
WhiteBalance Auto
COMMENTS 18 To leave a comment, please login or register
Lina 2016-02-09 20:27:21 +0100
Так и просится избавиться от фонаря... пусть даже в ущерб фону слева... )) размышляю по-доброму.
Юра. Пермь 2016-02-09 21:04:59 +0100
Лина , тут два фонаря - они по диагонали - слева снизу и вверх вправо.. Для меня они как некий знак - один включён , но светит, другой выключен с тем же результатом:-) улыбаюсь по доброму. Но с фонарями - это так , случайно совпало ...
Lina 2016-02-09 21:22:23 +0100
))) А слева - слона-то я и не приметил...
Юра. Пермь 2016-02-09 21:26:11 +0100
Даа, Лина, это у меня заумь , конечно, но такие повороты в сюжете мне нравятся , когда всего много и все они об одном :-) улыбаюсь по доброму
hodok 2016-02-09 21:17:16 +0100
очень хорошо !
Юра. Пермь 2016-02-10 00:27:25 +0100
Спасибо, Павел! Ну как всегда ...:-) улыбаюсь по доброму
Aline 2016-02-10 00:07:52 +0100
Отлично подмечено!
Юра. Пермь 2016-02-10 00:27:07 +0100
Спасибо, Алина! Я уже сбегал на Вашу " продолговатую " работу и поставил большой плюсик :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-02-10 10:14:01 +0100
Мне кажется, что здесь квадрат не есть лучший вариант
Юра. Пермь 2016-02-10 10:19:29 +0100
Даа, Антип, формат кадра всегда задается задачами , который автор решал...Ну и конечно, Антип, зритель, как это у меня часто происходит,когда прихожу к коллегам на их работы, видит сюжет совсем иначе, чем автор - это данность :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-02-10 10:26:58 +0100
Вы правы! Чужая душа - потемки. Я это называю параллельными мирами. Но часто мы находимся в плену собственных штампов. Я например, всегда предпочту блондинку:)))
Юра. Пермь 2016-02-10 10:36:37 +0100
До тех пор, Антип, пока не начнёт выражать словами , что "варится" у неё внутри :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-02-10 11:06:08 +0100
Согласен. Как говорим мы, технари, кухня - это еще одна степень свободы. Жизнь многомерна, штампы же (их называют пристрастиями, стилем, шорами и пр.) упрощают её восприятие, в этом их положительность:))), но...
Юра. Пермь 2016-02-10 11:57:41 +0100
Вообще то, Антип, как мне кажется , я иногда отличаю штампы от пристрастий , стилей и даже шор, так как отношу штамп к условным рефлексам , а другое к компромиссу внутреннего я со средой.. Но раз Вы , Антип, уже взяли за правило недоговаривание или маскировку своих высказываний , то похоже, как бы это сказать штампом - это в следствии какой то жизненной аварии :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-02-10 15:08:49 +0100
Никакого негодования нет и в помине. Вы мне крайне симпатичны (Господи! не подумайте чего дурного...)))) Я не Штилиц, чтобы что то (кого то) маскировать. Если Вам не понятен мой параллельный мир, то - все по полкам:
1. Фото в предложенном квадрате выглядит замусоренным деталями и несоответствиями. Левый верхний угол, правя сторона в купе никак не играют на центр композиции (живая пара). Для меня ОНА воспринимается главной. Может я ошибаюсь...
2. В силу изложенного в п.1. из-за угла моего параллельного мира нужен кропп! Варианты: или или Ваш любимый квадрат .
3. Конечно в предлагаемых вариантах придется бороться с шумами, зерном и пр., но для Вас, уверен, это преодолимо и не наказуемо...
Далек от мысли Вас разозлить. Вместе с тем, совершенно очевидно, что Ваша приверженность к ч-б фетишизированному квадрату не может решить все композиционные проблемы. Как зритель, долго искал и с трудом нашел "главную" воображаемую автором диагональ! Не улыбаюсь, но все по доброму.
Последнее. Мы в Вами давно и с переменным успехом пытаемся бороться в чувствами обиженного ревнивого родителя к своему неприкосновенному неповторимому творению. Мой кумир, С.Дали, например плевал на всяких зрителей и критиков, не доросших до его уровня понимания и отображения мира. Меня это директирует. Вам нужен лайк? Молча!
Юра. Пермь 2016-02-10 17:37:22 +0100
Нее, Антип, всё не так :-) улыбаюсь по доброму ...Вы , видать, на сайтах ещё малое время провели и не знаете , чем отличаются люди, которым нужны лишь оценки :-(...Теперь по поводу всех пунктов.. Я почему и не могу Вас понимать, что изложение Вами своих соображений для меня очень трудно понимаемо, так как строится не на методологии технаря , а на эмоциональном базисе сдобренном оценочным суждением - чем и сейчас в этом ответе сам грешу :-( . Но что я за собой постоянно замечаю , так это, что я Ваши тексты , Антип, НЕ ПОНИМАЮ.. В них столько ЛИТЕРАТУРЫ и разных отступлений, что я теряюсь в их интерпретации , хотя вижу , что Вы порой стремитесь, искренне, понять работы, но как я уже ссылался , какой то очень важный эпизод в Вашей жизни , накладывает на всё , что Вы пишите , какой то след тотального недовольства , что мир как то не так стал устраиваться :-(.. Я и сам такой , может поэтому мне и трудно общаться с подобным мне , так как вижу в Вас себя или таким , каким стану через пару лет :-(.. Поэтому , Антип, лучше пробуйте злить - там я хоть явно будут видеть то, что Вас приводит к этому :-) улыбаюсь по доброму
Павел Шварц 2016-02-11 15:33:53 +0100
Мне нравится каша, заваренная автором и любая обрезка, думаю, только обедняет и ни к чему хорошему не приведет, кроме нарушения толковой разметки кадра.
Конечно жаль, что лица находятся на средней линии, а колено обнаженной девушки - в центре кадра !!!
Юра. Пермь 2016-02-11 17:36:31 +0100
Павел, ну вот, теперь у Вас есть повод сходить на Арт -ярмарку и самому увидеть другое прочтение этих работ в окружении других героев .. Кстати, надо поспешать - в это воскресенье она закроется ...