я вчера весь день ходила и смотрела на него... сегодня всё же решила написать... особо вникать в детали не буду... есть такое выражение "Женский натюрморт" - то есть натюрморт, который сразу чувствуется, что сделала женщина... с особым подходом, так как умеют только женщины... Сереж, если бы я не видела автора - я бы так и подумала... и скорее всего, это комплимент... потому что редко, каким Мужчинам удаётся так преподносить эту тему... только тем, кто уже в этом жанре, как рыба в воде... хорошо, НО... нет предела совершенству... спасибо, что радуешь и удивляешь...
Честно говоря, когда увидел, что ты написала коммент, подумал:вот сейчас начнётся разбор полётов. Уже готов был принять всё с покорностью и благодарностью - настолько я ценю твоё понимание этого предмета. Я думаю, у тебя всё-таки есть замечания к этому натюрморту (это НО о многом говорит) и я хотел бы их услышать! У меня тоже почти всегда есть замечания по любой работе. Ведь нет одинаковых людей и поэтому каждый видит под своим углом зрения. Не факт, что твоя точка зрения совпадает с авторской или какого-нибудь профи. И вопрос - где правильная точка зрения (и вообще есть ли она?!). Но часто не пишу критические комменты, потому что боюсь обидеть человека (не все воспринимают критику нормально). Так что СПАСИБО и тебе, что не проходишь мимо...
Серёж, после нашего общения я уже поняла, что мы на одной волне и во многом наши взгляды совпадают - я так же, как и ты, не считаю своё мнение безоговорочно правильным, я так же НЕ пишу своё мнение, особенно тогда, когда НЕ вижу ответной реакции и заинтересованности автора в этом процессе и так далее... С тобой мы уже договорились, что стараемся говорить друг другу правду и спокойно реагируем на критику друг друга - и с тобой у меня это получается, потому что ты сам всегда предельно тактичен, и я чувствую твою заинтересованность... Ты даже уже чувствуешь меня на расстоянии... прав, когда верно расценил значение слова "НО"... есть маленькие нюансы, которые мне хотелось бы здесь изменить, но они весьма незначительны...
хорошо-хорошо... всегда сложно объяснять словами свои ощущения, но я постараюсь... здесь ты взялся за не очень простую тему - минимализм... казалось бы, что может быть проще... я и сама, когда пытаюсь давать советы по съёмке натюрмортов, говорю о том, что начинать надо с минимального набора предметов... НО, с другой стороны, в таких условиях не так просто сделать всё гармонично... я и сама грешу тем, что люблю снимать подобные "открытки", НЕ смотря на то, что частенько ценители жанра "натюрморт" начинают высмеивать подобные работы - НЕТ истории в кадре... ведь как переводится натюрморт - тихая жизнь... а в подобных красивых картинках жизни практически нет... НО я сейчас НЕ о том - если мы создаём открытку, в ней должно быть всё идеально... здесь меня смущает фон... я бы сделала проще - светлую обычную ткань на стол (без ярко-выраженной текстуры и рисунков)... а тюль расположила только на фоне, по желанию (можно с драпировкой на весь фон, можно только на половину кадра справа или слева)... в твоём варианте тюль слишком активна в кадре, НЕ смотря на свою ажурность... и чуть бы более красиво расположила веточку калины в самой корзинке... - вот здесь мне у тебя свет нравится, особенно на ручке корзинки - отражатель стоит или как??? с другой бы стороны чуть приглушила, самую малость - надо стараться светом рисовать объём предметов, с мягкой тенью...
А вот как ты через мою аватарку вычислила про мужество и терпение-это для меня секрет!))) А терпения надо на самом деле много и времени, которого не всегда хватает и антуража (где взять то что сейчас просится в картинку), нужного света (у меня вообще нет никаких источников света, кроме естественного)ну и чувства прекрасного, которым, как правило обладают женщины...
Серёж, читаю и улыбаюсь твоим словам... естественный свет - самое лучшее... искусственными источниками ещё надо учиться управлять, что не так просто... а терпение твоё и старание видно по твоим работам... и останавливаться НЕ надо ни в коем случае, отметая в сторону все трудности - нет времени, нет реквизита, нет достаточного опыта и знаний... ВСЁ получится - и со временем ты сам будешь понимать и чувствовать, как и что надо сделать для хорошего результата... я в свою очередь готова помогать, чем могу... зайди в личные сообщения, напишу тебе...
хорошо, НО... нет предела совершенству...
спасибо, что радуешь и удивляешь...
здесь ты взялся за не очень простую тему - минимализм... казалось бы, что может быть проще... я и сама, когда пытаюсь давать советы по съёмке натюрмортов, говорю о том, что начинать надо с минимального набора предметов... НО, с другой стороны, в таких условиях не так просто сделать всё гармонично... я и сама грешу тем, что люблю снимать подобные "открытки", НЕ смотря на то, что частенько ценители жанра "натюрморт" начинают высмеивать подобные работы - НЕТ истории в кадре... ведь как переводится натюрморт - тихая жизнь... а в подобных красивых картинках жизни практически нет... НО я сейчас НЕ о том - если мы создаём открытку, в ней должно быть всё идеально... здесь меня смущает фон... я бы сделала проще - светлую обычную ткань на стол (без ярко-выраженной текстуры и рисунков)... а тюль расположила только на фоне, по желанию (можно с драпировкой на весь фон, можно только на половину кадра справа или слева)... в твоём варианте тюль слишком активна в кадре, НЕ смотря на свою ажурность...
и чуть бы более красиво расположила веточку калины в самой корзинке...
- вот здесь мне у тебя свет нравится, особенно на ручке корзинки - отражатель стоит или как???
с другой бы стороны чуть приглушила, самую малость - надо стараться светом рисовать объём предметов, с мягкой тенью...