66
f/10.0
1/100s
iso200
70.0 mm
1217 views
66 likes
| Aperture | 10.0 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2015:05:27 18:51:58.004 |
| DateTimeOriginal | 2015:05:27 18:51:58 |
| ExifVersion | 0221 |
| ExposureTime | 1/100 |
| FocalLength | 70.0 mm |
| FocalLength35efl | 70.0 mm (35 mm equivalent: 113.1 mm) |
| HyperfocalDistance | 26.34 m |
| ISO | 200 |
| ImageSize | 2280x1520 |
| Lens | 70mm |
| Make | Canon |
| Model | Canon EOS 450D |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.6 |
| SubjectDistance | 1.9 m |
| WhiteBalance | Manual |


Спасибо!
Остановлюсь пожалуй на другом.
Вы наверняка не задумывались о том почему данная трактовка позиционирования предметов в кадре удачна.
Так вот , есть еще одно понятие ,и выражение в композиции которое малоизвестно в любительской среде, но стоит на уровне таких понятий как "золотое сечение", "точки интереса" и так далее.
Это понятие звучит как "Спираль Фибоначчи".
Эта сцена выполнена именно по этому принципу распопложения в ней деталей, и поэтому имеет успех и комфортно читаема.
Вот, наверное, меня и притягивал этот кадр ещё и как математика... )
Когда я строила натюрморт, было много вариантов. Выбрала этот.
Г-н Staler0007 чётко своим убедительным примером продемонстрировал, как не идеальная, особенно на первых нескольких порах, обстановка съёмки и объект , по мере увеличения масштабного ряда становятся всё привлекательней...
[URL=http://imglink.ru] [IMG]

[/IMG][/URL]