1
# 1
f/6.3 1/1000s iso1250 600.0 mm
3
# 2
f/6.3 1/1250s iso2000 600.0 mm
4
# 3
f/6.3 1/1250s iso3200 600.0 mm
5
# 4
f/6.3 1/1250s iso3200 600.0 mm
7
# 5
f/6.3 1/800s iso1250 600.0 mm
Мухоловка и бузина
# 6
f/6.3 1/1250s iso2500 600.0 mm
588 views
Мухоловка и бузина
Александр Шохин 2018-07-24 14:57:23 +0100
Удивительное дело: кругом кусты спелой сладкой малины, а птичья мелочь мелкими стайками и поодиночке вовсю поедает горькую бузину. Такие вот совершенно нелогичные птичьи дела...
f/6.3 1/1250s iso2500 600.0 mm
667.0 Kb 1092x990 2018:07:24 12:35:51
Aperture 6.3
DateCreated 2018:07:24
DateTimeOriginal 2018:07:24 12:35:51
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/1250
FocalLength 600.0 mm
FocalLength35efl 600.0 mm (35 mm equivalent: 4296.5 mm)
HyperfocalDistance 13618.81 m
ISO 2500
ImageSize 1092x990
Lens TAMRON SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD A011
Make Canon
Model Canon EOS 7D Mark II
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 7.2
WhiteBalance Auto
COMMENTS 7 To leave a comment, please login or register
Нэлик Лихолат 2018-07-25 01:14:36 +0100
нет слов , серия улётная . не любит камера высокое ISO хотя на сегодняший день из кэнон эта самая лучшая кроп камера
Александр Шохин 2018-07-25 06:28:26 +0100
@Нэлик Лихолат, здесь не столько шумы сказываются, сколько весьма сильная кадрировка, птицы близко к себе не подпускали и на матрице выглядели очень мелкими. При хорошем свете и правильной экспозиции шумов на этой камере даже при 3200 ед. почти нет. Можно, конечно, мне снимать на полный формат, но у 7D M2 много преимуществ по сравнению с моим 6D.
Нэлик Лихолат 2018-07-26 02:34:23 +0100
@Александр Шохин, Я понял вы много обрезали и шумы пошли . По сравнению с 6D семерка реактивный самолет . Мой друг испытывал тамрон 70-200 f/ 2.8 с моим кэнон 70-200мм F / 2.8 . Разницы никакой картинка обалденная. Только медленно работает а у него 6D. Когда поставили на мой 5D M III земля и небо линза летала . Самое большое преимущество 6 D он не боится шумов . Лучше к ним относится чем мои 5D m iii. Но я привык к 1D X M II и для меня уже 5D m iii медленоватый. Но если выйдет ( а к концу года обещали 7D M III) то поинтерисуюсь. Моя семерка первой версии послужила мне верой и правдой много лет .да и Ещё - меня не сильно интересует качество главное сюжет . Действия . То что видишь не часто . То что достаются не так просто . Я этих цапель снимал долго и нудно пока они что то поймали руки от напряжения дрожали . Фотик с линзой тяжелые и по колено в болоте . Зато сколько кайфа когда что то поймал .
Александр Шохин 2018-07-26 06:41:39 +0100
@Нэлик Лихолат, я с Вами полностью согласен по соотношению интересности сюжета к мелким техническим недостаткам. Сюжет - это ВСЁ! К сожалению, для многих яркая и технически безупречная, но абсолютно тупая фотография, не вызывающая в душе никаких эмоций является суперснимком...
А по поводу кайфа от процесса съёмки в дикой природе - это даже не обсуждается!..))
Нэлик Лихолат 2018-07-26 14:47:01 +0100
@Александр Шохин, Ответ ваш короток и правдив на 106%. Согласен полностью на те же 106%. Я выписываю много фотожурналов и очень много снимков в движении или в действии не сильно резкие . Но обычно когда много шума они переводят в черно белое изображение. У меня очень много специально смазаных с проводкой снимков . Я их не выставляю люди не поймут . Может попозже для эксперимента выставлю . Я когда вижу что то интересное других фотографов в журналах то стараюсь как обезьяна повторять . Иногда не плохо получается . Но на сайтах все снимки стандартные поэтому люди не поймут
Геннадий Мещеряков 2018-08-06 20:31:44 +0100
@Александр Шохин, Саша, не обманывайся сам и других не спаивай медовухой! Качество ни кто не отменял! А если ещё и сюжет интересный... то это уже шедевр! Одно без другого не отделимо!
Александр Шохин 2018-08-06 21:53:14 +0100
@Геннадий Мещеряков, Всё относительно и всё зависит от расстановки приоритетов. История фотографии России - это не борьба за техническое суперкачество снимков, а за создание летописи страны, реальной жизни людей, её природы и т.д. И как в любом виде искусства фотоснимок должен в идеале затрагивать души людей, делать их хоть чуточку лучше, и техническое его совершенство всегда лишь в помощь сюжету, идее снимка. Сейчас современная фотоаппаратура, включая гаджеты, даёт возможность делать вполне приличные в техническом отношении снимки, вот только душу художника они заменить не могут, поэтому эти снимки красивые, но пустые. Вот почему, не отрицая технического совершенства, считаю что только сюжет, идея, мысль снимка в первую очередь определяют его достоинство, а не шумы и прочие атрибуты. Какими бывают интересными старинные снимки и как они часто технически несовершенны с сегодняшних позиций - тут тебе и зерно, и пересветы, и низкий динамический диапазон, и т.д. Но они трогают душу - и это делает их суперснимками. А много ли Вы найдёте на нынешних фотосайтах таких снимков? Зато блестящих пустышек пруд пруди. Вот так как-то...