23
f/6.3
1/250s
iso6400
600.0 mm
442 views
23 likes
f/6.3
1/250s
iso6400
600.0 mm
238.1 Kb
3583x2389 → 2280x1520
2019:05:17 14:14:01
Aperture | 6.3 |
ColorSpace | Uncalibrated |
DateCreated | 2019:05:17 14:14:01.036 |
DateTimeOriginal | 2019:05:17 14:14:01 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/250 |
FocalLength | 600.0 mm |
FocalLength35efl | 600.0 mm (35 mm equivalent: 1108.6 mm) |
HyperfocalDistance | 3514.08 m |
ISO | 6400 |
ImageSize | 3583x2389 |
Lens | TAMRON SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD A011 |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 70D |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.8 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Это сказывается и на цветовой гамме и на резкости представленной работы
Ознакомьтесь со статьёй в журнале сайта - "Зачем фотографии профиль и что с ним делать?"
https://supersnimki.ru/ru/zhurnal/uroki-foto/299-zachem-fotografii-profil-i-chto-s-nim-delat
Удачи Вам!
Спасибо, за рекламу. :)
По "последним постановлениям ВЦСПС"... ;))
Отрывок из моей, так и не до писанной статьи про профиль... типа зачем самим приводить картинку к общепринятому профилю в Интернете - sRGB.
Я задал этот вопрос арт-аналитику, эксперту по цвету, преподавателю Алексею Шадрину, вот что он мне ответил: «При открытии файла в полноразмер начинает работать CMS интернет браузера. На превьюхах она не работает. Правило sRGB актуально и будет оставаться актуальным еще много лет, т. к. не приходится ожидать, что в скором времени все перейдут на охват Adobe RGB.»
И так же было сказано, что не стоит пренебрегать конвертацией в цветовой профиль sRGB перед загрузкой в интернет и надеяться на интернет браузеры. Так, как не известно, насколько качественно и правильно переводятся цвета с разными цветовыми профилями и что люди видят после этого на своих мониторах. Поэтому вывод, если вы хотите, чтобы вашу картинку все люди видели так же, как её видите вы, а не так как там оно получится само собой, то при окончании обработки вы должны перевести цвета в sRGB самостоятельно, под своим собственным контролем. И, НИКОГДА, НИКОГДА, не переключаться на другие цветовые пространства, до тех пор, пока не разберётесь что это такое и зачем они вам нужны!