3
f/5.6
1/60s
iso100
55.0 mm
985 views
3 likes
f/5.6
1/60s
iso100
55.0 mm
315.0 Kb
2000x1516
2008:01:01 00:03:58
| Aperture | 5.6 |
| ColorSpace | Uncalibrated |
| DateCreated | 2008:01:01 00:03:58 |
| DateTimeOriginal | 2008:01:01 00:03:58 |
| ExifVersion | 0230 |
| ExposureTime | 1/60 |
| FocalLength | 55.0 mm |
| FocalLength35efl | 55.0 mm (35 mm equivalent: 82.0 mm) |
| FocalLengthIn35mmFormat | 82 mm |
| HyperfocalDistance | 26.80 m |
| ISO | 100 |
| ImageSize | 2000x1516 |
| Lens | smc PENTAX-DA 18-55mm F3.5-5.6 AL II |
| Make | PENTAX Corporation |
| Model | PENTAX K200D |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.5 |
| WhiteBalance | Manual |


Вы же видите ,что такие сцены требуют софтбоксового освещения,..а пока мы видим ослепительные отсветы.
...прошу прощения за внедрение в разговор...)
А Вам ...приходилось работать в театре Драмы и Комедии..?))) У меня даже удостовоерение есть ,а у ВАС..?)
Ну это я к тому, что прежде чем что-то говорить о театре, нужно в нём пожить.., а не приходить по билетам..)) Побродить среди костюмеров, попить чаю с декораторами и рабочими сцены , посидеть с артистами в гримёрке,..и лишь потом.....что-то сказать о театре,и сцене..))
Лучший показатель идей режиссёра театра это успех спектаклей..)) Всё просто. А однокласники это уже совсем другая история..)
У моделей взять релиз, проверить паспорта на совершеннолетие и взять расписку, что все по взаимному согласию.
А то, понимаешь, малолетки акселераты ржавчиной прочти не тронутые......