12
f/5.6
1/500s
iso100
270.0 mm
841 views
12 likes
f/5.6
1/500s
iso100
270.0 mm
513.7 Kb
5753x3473 → 2280x1376
2020:01:10 14:58:19
Aperture | 5.6 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2020:01:10 14:58:19.00 |
DateTimeOriginal | 2020:01:10 14:58:19 |
ExifVersion | 0231 |
ExposureTime | 1/500 |
FocalLength | 270.0 mm |
FocalLength35efl | 270.0 mm (35 mm equivalent: 270.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 270 mm |
HyperfocalDistance | 433.26 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 5753x3473 |
Lens | TAMRON SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD A005N |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D610 |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
COMMENTS 10
To leave a comment, please login or register
Тихое... И по фотографии загадочное...
Самое удивительное - местечко практически в центре города. Согласен с вами что загадочное, потаённое...
Обработка не кажется удачной. Сам вид вдохновляющий.
@Сеньор Леонидо, Нет сомнений, что вариантов обработки очень много... Из вариантов обработки единственного снимка можно не одну серию создать, и каждая будет иметь как поклонников, так и критиков.
@Valerii, я не про варианты, я про результат.))
@Сеньор Леонидо, Тема разговора интересная, хотелось бы услышать конкретику.
@Valerii, на мой вкус, искусственный рисунок цифровой обработки пейзажу не нужен вовсе. Потому использованное размытие для меня не смотрится. К тому же оно тут "запятнало" и актуальное и неактуальное, если вдруг даже если согласиться с актуальностью имитации низкого ГРИП или тональной перспективы с уменьшением детализации. Т.к. области резкости и нерезкости на равноудаленных от нас объектах вообще не смотрятся, тут даже дело вкуса не привязать. Также кадр не выигрывает за счет отсутствия проработки микроконтраста на кустах условно переднего плана, отчего вместе с исходной рыхлостью здесь объектов очень невыразителен его рисунок. Это могло быть следствием неудачного выбора перевода в ЧБ, а дополнительной исправляющей работы на участках не проводилось. Тот же блюр мог сыграть здесь в минус, если по всему кадру использовался, т.к. не учитывался неплотный неравномерный туман по этим кустам, достаточно умеренный контраст самого объектива и т.п. Остальное по мелочам, уже излишне. Примерно такие мысли возникли.
@Сеньор Леонидо, Признателен вашему разбору С чем то соглашусь, с чем то нет, особенно с искусственной размытостью. Не знаю, приходилось ли вам снимать парящие (именно парящие) в сильный мороз открытые участки воды, если да, то вы наверняка сталкивались в проблемой сильной "шумности" водяного пара. Оставить как есть - снимок выглядит неряшливо, размыть - не всегда возможно так как теряется резкость, надо искать золотую середину. Если задний план при этом меньше страдает, то на переднем не всё удаётся, особенно как на моём снимке, на котором, соглашусь с вами, есть рыхлость и страдает микроконтраст. Да и вообще он, по большому счёту, конкретно здесь просто лишний (я имею в виду передний план) Но, топора с собой не было, другой точки съёмки тоже - стоял на крутом склоне рискуя загудеть в воду. В любом случае согласен с вами, что снимок не безупречен и ваши замечания для меня полезны. Именно такого подхода к оценке снимков на сайте я всегда желал и буду рад, если вы закрепите эту позицию.
@Valerii, рад Вашему взвешенному подходу! ...Да, с передним планом видно, что лишь мирились. Ноги тут не помогут - склон и т.п. А про шум дело понятное. Но мне особенность возможностей съемки меньше режет глаз, чем "домашняя" "мультипликация".) На другом снимке этих места и дня меня вообще туман не смутил. И там без химизма обошлось. ...В конце концов, если припекает, можно шум убрать без потери родной природы тумана. Но еще на 12-16 битном изображении, до ЧБ. По-разному компенсируя цветовой и яркостный шум, работая в каждом цветовом канале отдельно, варьируя техники снижения шума. Маски не забывать, чтобы не грохнуть все изображение. ..Ну, тут, извините!, в морализаторство какое-то влез.))))
@Сеньор Леонидо, Признателен за ответ! Надеюсь на творческую дискуссию и в дальнейшем!