Отдохнуть от суеты и предаться мечтам.
f/9.0 1/80s iso400 16.0 mm
1264 views
Отдохнуть от суеты и предаться мечтам.
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:20:53 +0200
f/9.0 1/80s iso400 16.0 mm
702.5 Kb 2400x1738 → 2098x1520 2015:06:18 20:35:14
Aperture 9.0
Artist Vladimir Elkin
ColorSpace sRGB
Creator Vladimir Elkin
DateCreated 2015:06:18 20:35:14.004
DateTimeOriginal 2015:06:18 20:35:14
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/80
FocalLength 16.0 mm
FocalLength35efl 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 16 mm
HyperfocalDistance 0.95 m
ISO 400
ImageSize 2400x1738
Lens 16.0 mm f/2.8
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D800
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 26 To leave a comment, please login or register
Alex Альти 2015-06-21 12:29:36 +0200
Хорошее исполнение!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:59:51 +0200
Спасибо Вам за внимание.
SVK 2015-06-21 12:55:00 +0200
Хорошо показано. Фишайчик?
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:59:34 +0200
Да, он самый. Обожаю за драматические искажения, правда как писал раннее,все равно приходится выравнивать в Warp. Идеально мосты скадрировать фишаем, сколько пробовал, ну никак. А так маленький обьективчик, да удаленький.
SVK 2015-06-21 13:15:06 +0200
Warp, говорите? На слышал про неё. Если можно, в 2-х словах: для чего, что в ней можно.
amaniuto 2015-06-21 16:17:26 +0200
Коллега, Warp - это штатная функция фотошопа.
SVK 2015-06-21 16:46:15 +0200
Понятно, почему ничего не слышал - не имею ФШ. ))
Владимир Ёлкин 2015-06-21 14:41:51 +0200
В PS Edit >Transform >Warp, но лучше кнопками ctrl+t а затем правой кнопкой мыши и выбираете трансформацию. Там кстати прекрасно исправлять дисторсии широкоугольного обьектива.Всегда рад помочь.
SVK 2015-06-21 16:46:49 +0200
Значит, мимо меня, если ФШ. ))
Ничо, как-нить без него...
amaniuto 2015-06-21 17:07:39 +0200
Пардоньте, коллега, а Вы не пользуетесь фоторедактором? Если Ваш ответ будет - "нет", то при цифровой фотографии это не совсем правильная позиция... А изучить фоторедактор подобный фотошопу, действительно необходим и фактор времени и желание, вернее - необходимость. :)
SVK 2015-06-21 17:14:43 +0200
Обязательно пользуюсь, как же без этого. Но мне на 99% хватает Лайтрума с плагиными, а также ещё пары-тройки маленьких спец. прог.
amaniuto 2015-06-21 17:28:45 +0200
Вы Абсолютно правы! Лайт, как и Фш дети одного семейства. Кто к чему "привязался.". Я уверен и в Лайте геометрические аберрации можно править успешно.
SVK 2015-06-21 17:35:11 +0200
Там для этого профили объективов прописаны. Но ими получается грубо, дискретно. Посему для этих целей можно другие пробы пользовать, маленькие и простые в использовании.
ФШ, конечно, велик и могуч, не спорю. Но вот не лежит к нему душа, и всё тут. ))
amaniuto 2015-06-21 16:27:22 +0200
Владимир, на мой взгляд хорошая фотография с очевидным "фишаевским" шармом! Нра! Для отточенности снимка, мне хочется убрать знак на колоне, либо оставить больше места сверху, т.к. знак несколько "зажат". И не могу удержаться от вопроса, зачем оставляете белый ореол? Он особенно проявляется по периметру колоны! :) Да, борьба с ним и сложна и возможно неблагодарна! :) Но, оставлять подобную недоработку фотографии - убежден не стоит!
Tref 2015-06-21 17:20:40 +0200
2 момента.. и соприкосновение планов
amaniuto 2015-06-21 17:33:33 +0200
Отлично! На второй я не обратил внимания... А с первым предложил решительно бороться и "убрать" этот знак... :) Кстати, очень интересный аспект. Как-то в образовательный период не придал ему должной значимости. Спс!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 17:37:53 +0200
Исходник не позволял, сделал 5 кадров немного с разным ракурсом. Флаг, да есть такой момент. Согласен полностью, когда обрабатывал знал, что это нехорошо. По поводу высотки на дальнем плане, не совсем критично(на мой взгляд), но хорошо ,что отметили. В следующий раз пригодится. Люблю, кстати возвращаться на старые места и с учетом старых огрехов делать лучше. У меня есть работы ранние и более поздние. Разница очень ощутима. А от хорошего результата душа поет. Так, что всегда рад.
Tref 2015-06-21 17:41:48 +0200
начет критично или нет есть хороший вопрос.. если б не фотографировал, а рисовал, так же бы соединил?..) ..едва ли..
Владимир Ёлкин 2015-06-21 17:47:43 +0200
Да, в свое время писал маслом, полностью согласен там каждый мазок продуман и наполнен смыслом. Расстояния продуманы и если не сказать более геометрически завершены, даже если натура с огрехами( по поводу касаний).
Tref 2015-06-21 17:51:57 +0200
у меня с маслом не сложилось, сбежал из студии, в которую затащили силком.. рисовать больше нравилось, но непоседливость взяла верх и, уря.. свобода!.. ))
Владимир Ёлкин 2015-06-21 18:01:31 +0200
Писать маслом это целая философия, вокруг поют птицы, слышен запах масляной краски, все вокруг замирает. и остается только холст и краски, все остальное уже неважно. Главное, чтобы в этот момент никто не отвлекал. Я сейчас тоже забросил все это. И работы как-то сами по себе по рукам разошлись. но это было чудесное время, Арбатские улочки, атмосфера старых улиц и квартир, вино под Pink Floyd, господи как давно это было, зато остались чудесные воспоминания, которые теребят душу и заставляют снова пройтись по этоим всем сердцем любимым улочкам и фотографировать их. И получать от этого большое удовольствие. Вот такая вот философия. Что-то я сентиментален стал...
amaniuto 2015-06-21 19:54:21 +0200
Отличный пример! Принято! :)
Stas 2015-06-22 12:35:34 +0200
А это :-)
Владимир Ёлкин 2015-06-22 12:39:25 +0200
Да, маленький косячок присутствует.
Stas 2015-06-22 12:37:55 +0200
Здесь геометрия и свет! Шикарно получилось :-)
Владимир Ёлкин 2015-06-22 12:40:05 +0200
Люблю за это фишай, можно с геометрией поиграться.