Московская осень #6
f/8.0 1/500s iso200 16.0 mm
1278 views
Московская осень #6
Владимир Ёлкин 2016-09-26 20:58:45 +0200
Место избитое, примерял разные точки, потом подумалось, что из под моста, плюс хорошая песпектива.
f/8.0 1/500s iso200 16.0 mm
576.0 Kb 2400x1605 → 2272x1520 2016:09:26 16:01:24
Aperture 8.0
Artist Vladimir Elkin
ColorSpace sRGB
Creator Vladimir Elkin
DateCreated 2016:09:26 16:01:24.009
DateTimeOriginal 2016:09:26 16:01:24
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/500
FocalLength 16.0 mm
FocalLength35efl 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 16 mm
HyperfocalDistance 1.07 m
ISO 200
ImageSize 2400x1605
Lens 16.0 mm f/2.8
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D800
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 24 To leave a comment, please login or register
Анжелика 2016-09-26 21:17:55 +0200
Интересный ракурс!
Владимир Ёлкин 2016-09-26 21:21:29 +0200
Привет Анжелика. Спасибо, место то избитое. Искал новые ракурсы, наснимал штук 10 толковых. Фишаем, что-то давненько я не катал его.
__Rocknrolla 2016-09-27 06:07:53 +0200
Мне в кайф Ваши работы. Я в Москве в вашей лет 15 уже не был ))
Да и ТАКУЮ не пришлось увидеть....
Так что - получаю истинное удовольствие.
А избитый ракурс....ну и что ?!....возможно ,если условно провести конкурс на ВСЕ фотографии с этого места, ВАША работа заняла бы место в тройке лучших ! ))
Владимир Ёлкин 2016-09-27 06:42:48 +0200
Юрий, спасибо. Вы знаете очень люблю свой город, в интернете очень много работ прекрасных фотографов снимающих Москву. И тут задача возможно не повториться. А передать свой взгляд. Спасибо за добрые слова. Всегда рад Вам.
kg58 2016-09-27 06:44:02 +0200
Вова привет! Качественно снято!
Владимир Ёлкин 2016-09-27 06:45:50 +0200
Доброе утро , Григорий. Спасибо рад видеть.
Combat 2016-09-27 13:20:44 +0200
Для кого-то место может и избитое, но снято удачно.
Владимир Ёлкин 2016-09-27 15:45:46 +0200
Добрый день, около котельнической набережной и высотки. У меня снято сотни кадров. И лишь немногие не повторяют ракурсов других фотографов. Хотя всегда хочется иметь свои кадры, пусть и повторяющие ракурсы. Все мы идём своим путём через копирование лучших работ, а затем обретаем свой почерк. И этот путь очень сложен. Я до сих пор не нащупал до конца ту нить.
Vitus 2016-09-27 17:09:35 +0200
Отлично Володь через арочку!!!
Владимир Ёлкин 2016-09-27 21:46:39 +0200
Спасибо Виталий. Снимал фишаем. Такие даёт возможности. Потом аккуратно выгнул в warp.оставив верхнюю кромку арки почти без изменений . Единственное линии развёл по углам. Чтобы усилить перспективу. Шедевральный объектив.
Vitus 2016-09-27 22:24:02 +0200
Да, слышал Володь про этот объектив. Действительно интересные перспективы открывает.
хороший ракурс
Владимир Ёлкин 2016-09-27 21:41:15 +0200
Спасибо.
amaniuto 2016-10-03 11:12:03 +0200
Володя, хороший кадр! Нра! Я бы "поборолся" с ореолами по контуру здания....
Владимир Ёлкин 2016-10-03 23:15:51 +0200
Спасибо Анатолий. Ты не представляешь какой был исходник снятый фишаем. Все разогнул выправил и подвёл по углам и линиям перспективы. Скажу честно фишай классный объектив. Обожаю его. Он творит чудеса.
amaniuto 2016-10-04 09:25:10 +0200
Володя, зачем снимать фишаем, если затем "Все разогнул выправил и подвёл по углам и линиям перспективы"? :):) Оставлять фишаевский вид! :)
Владимир Ёлкин 2016-10-04 14:23:05 +0200
Объясню, верхняя часть не тронута и согнута так как я планировал. А потом разогнул , выправил именно для данного случая. У меня много работ выполненных фишаем и все равно для того чтобы показать драматическую перспективу как мне хочется для каждого данного случая приходиться что то дорабатывать.
amaniuto 2016-10-04 15:25:02 +0200
Хорошо, Володя. Коль пошла "такая рубка", придется и мне сказать "объясню": На снимке хотя бы одна линия (вертикальная либо горизонтальная) желательна (видишь, я мягко говорю "желательна" :)) для того, что бы понять "разогнул, выправил, согнута" и т.п., как бы "точка отсчета". Если хочешь - центр снимка (не кадра), его главный акцент. Тут весь кадр кривой! Весь! Единственная линия претендующая на "вертикаль" это вот тут: . И то, она - с завалом. Горизонтальной линии вааще - нет. Так может лучше оставить "фишай" не пытаясь его "исправлять" столь коряво!? (Пардонь!) Ведь все вертикальные линии претендующие на "исправлены" - в итоге криво завалены! А в варианте "фишай" они были бы естественно и понятно искажены стеклом. Именно поэтому я и спрашиваю: стоит ли использовать подобное стекло, если потом большую часть снимка автор пытается "выровнять"? Пускай этот вопрос будет чисто риторическим... Володя, и при всем уважении, я не могу почувствовать "драматическую перспективу"... Мне видимо "не дадено"! Интересно в чем она? В сгущающихся тучах? Которые якобы - далеко? Эта драматическая перспектива? Драма то ИХде? Снимок четкий, проработанны хорошим стеклом! А вот эти ореолы уже проблема не стекла.... Да и вот этот провод как-то болтается "не к месту" . В итоге НМВ, Интересная точка съемки (хотя я бы однозначно с этого положения точку съемки изменил), свет, цвет - в ваших широтах почти "золотой час", сильнейшее разрешение (детализация) стекла и несомненно возможности фотокамеры. Т.е хороший снимок для рубрики "Город и архитектура" исполненный съемочной техникой. Все остальное, еще раз пардонь, кривовато... Вот я и спрашиваю (и себя в т.ч.) - зачем? Володя, ничего личного! Но, когда автор "уходит" в философию снимка и это еще распространяется и на качество пост проработки снимка, думаю - можно поспорить...
Владимир Ёлкин 2016-10-04 15:57:07 +0200
Не хочу Анатолий спорить, извини. Ну не хочу.
amaniuto 2016-10-04 16:29:53 +0200
Володь, разве мы спорим? Обмен мнениями... Или ты настолько уверен, что.... :) Я могу и ошибаться! И именно твое мнение мне очень интересно.
amaniuto 2016-10-04 16:28:36 +0200
Володя, коль пошла "такая рубка", придется и мне сказать "объясню": На снимке желательна хотя бы одна линия (вертикальная либо горизонтальная) (я мягко говорю "желательна" :)) для того, что бы понять что, где, как, зачем автор "разогнул, выправил, согнул" и т.п.. Как бы "точка отсчета". Тут же весь кадр кривой! Весь! Единственная линия претендующая на "вертикаль" это вот эта . Да и горизонтальной линии нет. Так может лучше оставить "фишай" не пытаясь его "исправлять" столь поспешно!? Пардонь, но все вертикальные линии, претендующие на "исправлены" - очевидно завалены! А в варианте "фишай" они были бы Естественно и Понятно искажены стеклом. Именно поэтому я и спрашиваю: стоит ли использовать подобное стекло, если потом большую часть снимка автор пытается "выровнять"? Этот вопрос не риторический, я советуюсь с тобой... Я не могу почувствовать "драматическую перспективу"снимка... Мне видимо "не дадено"! Интересно в чем она? В сгущающихся в далеке тучах? Драма то ИХде? Может драма в ореолах , идущих в т.ч. и по контуру здания? Что очевидно проблема не стекла.... Да и этот провод в ПВУ я бы убрал. В итоге НМВ, интересный снимок, интересная точка съемки (хотя я из этого положения точку съемки избрал бы несколько иную), отличные свет, цвет, настроение снимка (в ваших широтах почти "золотой час"), сильнейшее разрешение (детализация) стекла и несомненно возможности фотокамеры. Т.е показательно исполненный фототехникой снимок рубрики "Город и архитектура. Все остальное может быть (и должно было быть) проработано автором твоего уровня -"тщательней"... Вот я и спрашиваю (и себя в т.ч.) - стоит ли исправлять Специальные эффекты, сделанные Специальным, дорогим, профессиональным стеклом, созданным именно для этих эффектов? Но, как укоренилось на сайтах - автор прав! :)
Владимир Ёлкин 2016-10-04 19:29:39 +0200
Драматическая кривизна объектива не в прямом смысле. Как я писал выше зная искажения и широкий угол объектива я согнул верхнюю часть моста , что невозможно было сделать моим 16-35.
amaniuto 2016-10-04 19:41:19 +0200
Техника - отличная! Желание снимать - очевидно! Удачи, Володя! :)
Путник 2016-10-18 12:07:55 +0200
Отличная работа, впечатляет !!!