53
f/6.3
1/160s
iso400
22.0 mm
999 views
53 likes
f/6.3
1/160s
iso400
22.0 mm
727.7 Kb
5472x3648 → 2280x1520
2016:04:02 09:34:29
| Aperture | 6.3 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2016:04:02 09:34:29+03:00 |
| DateTimeOriginal | 2016:04:02 09:34:29 |
| ExifVersion | 0230 |
| ExposureTime | 1/160 |
| FocalLength | 22.0 mm |
| FocalLength35efl | 22.0 mm (35 mm equivalent: 33.0 mm) |
| FocalLengthIn35mmFormat | 33 mm |
| HyperfocalDistance | 3.84 m |
| ISO | 400 |
| ImageSize | 5472x3648 |
| Lens | NX 20-50mm F3.5-5.6 |
| Make | SAMSUNG |
| Model | NX3300 |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.5 |
| WhiteBalance | Auto |


Можете представить себе передачу "Утро " на первом канале, где дикторы сидят к камере спиной всю передачу.?. Я нет...
И как должно быть правильно? Навстречу нужно чтобы шли? Или пополам?
Смотрите как выстраивают планы и персонажей в них другие.
Существуют следующие схемы:
-архитектура без персонажей (легко убираются в автоматическом режиме любые подвижные пикселы)
Сьемка возможна только с штатива.
-архитектура с назначенными главными героями нескольких планов
-архитектура с спонтанным (разновекторным)движением персонажей
но подавляющее кол-во персонажей расположены лицом.
-и художественные условия в которых персонаж может быть расположен спиной в соответствии с особым худ. замыслом автора.
Это не совет, делайте как хотите.
Мой комментарий носит исключительно частный характер.