# 1
75
f/10.0
30s
iso100
35.0 mm
# 2
77
f/13.0
1/50s
iso100
35.0 mm
# 3
77
f/13.0
30s
iso100
35.0 mm
# 4
77
f/13.0
13s
iso100
35.0 mm
# 5
78
f/8.0
1/160s
iso100
35.0 mm
# 6
77
f/11.0
30s
iso100
35.0 mm
# 7
84
1s
iso100
1083 views
84 likes
5 users added to favorites
Awards:
Photo of the day ( 2019-02-15 +0100 )
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2017:05:05 20:24:58 |
DateTimeOriginal | 2017:05:05 20:24:58 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1 |
ISO | 100 |
ImageSize | 2560x1707 |
Lens | ---- |
Make | SONY |
Model | SLT-A58 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 3.3 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Мне показалось, что здесь дисторсия правилась в Фотошопе . А там есть нюансы.
а здесь
Спасибо за хорошую серию.
* 16 RAW файлов, вроде пока нигде практически нет.... 14 бит даже в последних камерах типа Z6 или Canon EOS R.
" Изумительно шьют RAW-файлы 16-ти битные "
Просто есть исходный raw 12,14 бит это одно.
А можно любой даже древний джипег , обрабатывать в редакторе 8, 16, 32 бита. Это несколько другое..
....
Да от ручек все зависит.... кто бы спорил)
Простите, Вам интересно "переливать воду из пустого в порожнее", лично мне нет. Тем более для кого я написал тот текст, человек, как я думаю, всё понял.
А вот здесь готовый вариант 12 кадров 3 ряда по 4 кадра в ряд. Важно, что снимал специально для проверки очень много линий и горизонтальных и вертикальных и провода и всё совпало. И экспозиция нижний ряд и верхний отличаются разительно по динамическому диапазону и головка на штативе не панорамная, то же не маловажный факт.
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5b5a146be2cfda2dfc573861?fuid=1932