2
# 1
1/500s iso100 50.0 mm
7
# 2
1/1250s iso100 50.0 mm
491 views
Викулов Николай 2018-04-15 10:29:31 +0100
1/1250s iso100 50.0 mm
139.6 Kb 4068x2688 → 2280x1506 2018:04:15 09:45:48
ColorSpace sRGB
DateCreated 2018:04:15 09:45:48.00
DateTimeOriginal 2018:04:15 09:45:48
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/1250
FocalLength 50.0 mm
FocalLength35efl 50.0 mm (35 mm equivalent: 78.6 mm)
ISO 100
ImageSize 4068x2688
Make Canon
Model Canon EOS 1100D
ScaleFactor35efl 1.6
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 2 To leave a comment, please login or register
Lina S 2018-04-16 23:15:35 +0100
интересно звенит паутинка! )))
Геннадий Мещеряков 2018-04-17 10:36:45 +0100
Начну с этой... Паутины трудно снимать гелиосами. Гелиосы - слишком капризны по резкости и восприятию контрового света. Ими лучше снимать не слишком макрушное макро, а макроанималистику. То есть чуть отползать подальше от объекта съёмки, захватывая героя и его среду обитания. И обязательно учитывать угол солнечного, контрового света. Снимать паутиновый диск, достаточно не больших размеров, гелиосами тяжко. Они дают не в резкость хозяина паутины, и не очень хорошо отрабатывают игру солнца в паутине ( не празднично, не феерично)))) Такие сюжеты лучше снимать макрообъективами, настоящими... Вся соль в гелиосах, это их размытие, всего того, что не в резкости, размытие до совершенно художественных образов, но при красивом свете. Угол съёмки при контровом свете, в работе с гелисами, что бы было красиво, только методом эксперимента добывается. Пробовать и пробовать, и всегда этот угол будет разный, так как одинакового угла нет. Но понимание своей статистики будет. Главное больше снимать и больше практики. Итог - гелиосы это художественный объектив, но только при понимании его работы. Без красивого солнечного света и слишком близком ФР до обекта, художественность гелиоса теряется и получается скучно по свету, не резко там где хотелось бы и скучно из за отсутствия ЗП, которое и делает работу этих объективов... Ну примерно как-то так...)