Портрет в Высоком ключе 94 ( Portrait in High key 94 )
1520 views 1 user added to favorites
Портрет в Высоком ключе 94 ( Portrait in High key 94 )
lik13vvs 2015-06-06 16:58:53 +0100
Портрет в светлой тональности - это такой портрет, тональное решение которого определяется тем,что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей" - "Техника и технология фотосьёмки" - Фельдман,Курский

Portrait in High key - it's the portrait, with a solution of tones where dark areas of image to be keept in a second level of light-grey color according to 7-levels color density scale.
"Techniques and Technology of photography" Feldman, Kurskii

Теория ВК есть тут: narod.ru/disk/19968567000/%D0%92%D0%9A.pdf

Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key и тут http://photocentra.ru/blog/3733
141.9 Kb 590x850
ImageSize 590x850
COMMENTS 3 To leave a comment, please login or register
Голубика 2015-06-06 20:55:40 +0100
Приятно и нежно!!... и даже одета)))
tamkor 2015-06-07 08:53:14 +0100
Столько информации!!! Но, если позволите,прочла в уроках по портретной фотографии, что непозволительно, чтобы нос выходил за пределы лица. Тогда уж чисто профиль или чуть повернуть к зрителю.Пардон за смелость.
lik13vvs 2015-06-07 13:05:12 +0100
Давайте посмотрим живопись ...))))
http://wahooart.com/@@/8BWVBJ-Anthony-Van-Dyck-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0
http://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post223269238/
http://photo.i.ua/channel/1023/7769126/
https://www.pinterest.com/pin/388787380301759493/
Много примеров можно найти...))) В теории живописи говориться, сто надо стараться избегать приближение кончика носа к краю лица и особенно совпадения их краёв, потому что это весьма сложный ракурс для художника, однако о недопустимости этого не говориться. Современные коекакеры от фотографии не хотят учить теорию живописи поэтому проще сказать что НИЗЯ, чем долго обьяснять что и как делать...))) Вот собственно и всё...)))
ЗЫ Чтобы не возникло вопросов по теории живописи... есть тест из 15 изображений фотографии и рисунки в смеси , за 5 лет его проведения ещё никто со 100% точностью не смог отличить изображения фотографий от изображения рисунков на мониторе .... так почему тогда у них должны бвть разная теория в плане формирования изображения? Не в методах порлучения , а в методах формирования...))))