Мой учитель когда-то говорил: напечатав карточку не спеши восторгаться ею. Повесь ее на место где чаще всего бываешь, чтобы между делом она была у тебя на глазах. Если через месяц не найдешь в ней изъянов, если она тебе за это время не опротивеет или хотя бы не надоест, то тогда попробуй кому-нибудь показать. Но даже тогда не факт, что не нарвешься на едкую критику или в лучшем случае на холодное равнодушие.
В целом с тобой согласен.Но.... давай всё же разберём подробно по пунктам составляющие данного изображения. Итак, что мы имеем в плюсе: - мы имеем на старте эффектную девушку -мы имеем неплохо поданную позу (во всяком случае нетипично-естественную) - мы имеем неплохо поданный "вызов" противоречий основанный на симбиозе лёгкого ню с элементами дерзкого стимпанка (обувь). -мы имеем некий элемент (вернее фрагмент ) зп в виде какой то чаши,колонны и так далее. - а так- же лёгкий контровый свет. Вот собственно все моменты играющие в плюс. Теперь хочу отметить то, что утеряно (либо отсутствует) как в кадре ,так и в процессе сьёмки. -обрати внимание на то,как контровый свет играет на воде...почему это "урезано " как лишнее, и не использовано для привлекательности кадра? -почему "героиня кадра" не живёт в окружающем мире,и его пытались приподнести так "фрагментарно" ? Кадр зажат до состояния неестественности. -опять, почему в кадре при таких возможностях сьёмки все три плана-плоскости собраны в такую узкую сборку.? Эти три вопроса существенны.
На все эти три вопроса можно дать один ответ. Возможно, таков был творческий замысел автора: - автор не хотел привлекать внимания зрителя ничем посторонним, кроме модели - героиня не хочет жить в окружающем мире, она и есть этот мир - третье призвано усилить акцент на первое и второе Да, формат кадра нестандартен и на мониторе смотрится непривычно, но имеет полное право на жизнь. Особенно в твердом виде: в галерее, в журнале, просто на стене.
Уж очень дружище твои определения подходят к работам в стиле "макро"...))))) Мнения разные конечно, и это закономерно. Мы только пытаемся нащупать, и вывести тот мешающий фактор , который не даёт работе набрать большее количество баллов.
А что, баллы - самоцель? Может просто карточка не для среди здесь? Оглядывая предпочтения голосующих, можно заметить, что взгляды их весьма консервативны. Шаг влево - шаг вправо и всё, отторжение...
*не даёт работе набрать большее количество баллов* Да просто раньше нужно было на белом коне въехать и пропиа.. пардон.. подогнать филоснову, что левое колено в столб – признак интроверта и мир этот ей до того самого фонаря, в которое это колено упирается ))
И за камушку держу
Уберите тапараты
Всё одно не покажу ;)!
Почему?)
Чем меньше фотаю, тем меньше ошибок )
Просто класс!
давай всё же разберём подробно по пунктам составляющие данного изображения.
Итак, что мы имеем в плюсе:
- мы имеем на старте эффектную девушку
-мы имеем неплохо поданную позу (во всяком случае нетипично-естественную)
- мы имеем неплохо поданный "вызов" противоречий основанный на симбиозе лёгкого ню с элементами дерзкого стимпанка (обувь).
-мы имеем некий элемент (вернее фрагмент ) зп в виде какой то чаши,колонны и так далее.
- а так- же лёгкий контровый свет.
Вот собственно все моменты играющие в плюс.
Теперь хочу отметить то, что утеряно (либо отсутствует) как в кадре ,так и в процессе сьёмки.
-обрати внимание на то,как контровый свет играет на воде...почему это "урезано " как лишнее, и не использовано для привлекательности кадра?
-почему "героиня кадра" не живёт в окружающем мире,и его пытались приподнести так "фрагментарно" ? Кадр зажат до состояния неестественности.
-опять, почему в кадре при таких возможностях сьёмки все три плана-плоскости собраны в такую узкую сборку.?
Эти три вопроса существенны.
Возможно, таков был творческий замысел автора:
- автор не хотел привлекать внимания зрителя ничем посторонним, кроме модели
- героиня не хочет жить в окружающем мире, она и есть этот мир
- третье призвано усилить акцент на первое и второе
Да, формат кадра нестандартен и на мониторе смотрится непривычно, но имеет полное право на жизнь. Особенно в твердом виде: в галерее, в журнале, просто на стене.
Да просто раньше нужно было на белом коне въехать и пропиа.. пардон.. подогнать филоснову, что левое колено в столб – признак интроверта и мир этот ей до того самого фонаря, в которое это колено упирается ))