Фотожурналист Дэвид Свонсон, обладатель Пулitzer, делится своими впечатлениями о 40-летней карьере, которая включает в себя множество знаковых изображений. Недавно он запустил подкаст под названием "Just the Photographer", где рассказывает о своем опыте, охватывающем различные аспекты работы фотографа в условиях конфликта и тяжелых ситуаций.
Фотожурналист Дэвид Свонсон подвергся нападению, когда был в составе американских морпехов в Ираке в 2004 году и получил ранение в руку. Позже он стал обладателем Пулitzer Prize за освещение случаев насилия в школах Филадельфии.
Свонсон делится своими историями через подкаст “Just the Photographer: Stories the Photos Can’t Tell”, который стартовал 1 августа. В нем он открыто говорит о конфликтах, рисках, эмпатии и документировании тяжелых историй, начиная с гражданской войны в Боснии.
Список причин, почему Свонсон решил записать подкаст, включает:
- Информирование молодых фотографов о реалиях их профессии.
- Объяснение важности роли фотографов в документировании человеческих событий.
- Преодоление 60-летнего рубежа.
- Уважение к профессии.
Название подкаста “Just the Photographer” происходит от вопроса, который часто задают фотожурналистам, когда их спрашивают: “Ты писатель или просто фотограф?”.
Свонсон, который в настоящее время живет в Лос-Анджелесе, имеет значительные достижения в своей карьере, включая Золотую награду World Press Photo за его фотографии из Рамади, Ирак. Работая с 2-м батальоном 4-ой морской пехоты, он стал свидетелем тяжелых боевых действий.
Кроме того, Свонсон покрывал значимые события, такие как землятресение на Гаити, ураган Катрину и др. В 2012 году он получил Пулitzer Prize за освещение насилия в школах Филадельфии.
Сейчас Свонсон больше фокусируется на фотографии пожаров в Калифорнии, его работы публикуются по всему миру. Он работает с ведущими новостными агентствами, занимаясь фотографированием не только природных катастроф, но и культурных событий.
Свой опыт и знания Свонсон намерен поделиться с аудиторией через подкаст, добавляя к своим визуальным изображениям повествование о том, кто, что, где, как и, что гораздо важнее, почему.

