Не знаю, почему ветки вызывают недовольство профи. Мне нравится, когда понятно, в какой среде была снята птица. На этой фотографии ветки создают атмосферу мертвого леса. К тому же, цвета сухих стволов и оперения птицы отлично гармонируют. Окей, можно было бы убрать мелкие веточки снизу.
→
@Ион Круглик, Ну, вы тоже агрессивным стали бы, попав в капкан. Ласки, вообще-то, на людей не нападают (чересчур крупная добыча). Но с большим любопытством за двуногими наблюдают. ))) P.S. Слава богу, у вас толстая подошва была и нога не пострадала.
→
@Натали Б-ск, рад! Спасибо! ...Уф, нашли контекст для комментирования, теперь невольно вспоминаю холод дня!)) Надо посмотреть по сусекам, где все мои заточенные стельки, варежки, пуховики...
→
@Натали Б-ск, спасибо! Оно действительно "убежало" и выглядит выскочкой. Это точно подмечено! Оно стало жертвой компромиссов при построении композиции. Всегда чем-то жертвуем. Я, к сожалению, не понял, что значит рядами. Но можете спрогнозировать, что произойдет не только для этой ивы и массива рощи на дальнем бережку, если смоделировать Ваш вариант. "Опустить" дерево можно либо наклоном камеры вверх без смены высоты точки съемки и со сменой (уйти ниже). В первом случае кадр оголится добавочным небом. В принципе воздух картине с хорошими шансами и не помешал бы. Но есть проблема кроны ивы над головой, которая уже в избытке дала бы неряшливые мелкие детали. Во втором случае почти пропадет из поля зрения озеро, а с ним и важнейшая для кадра перспектива/глубина. Еще "затеряются" и лучи по траве переднего плана, которые добавляют кадру веселости и фактуры всей композиции. В итоге "неестественного" отбора народился такой вариант сборки.)
→
2024-11-17 06:02:25 +0100
2024-11-17 05:47:21 +0100
2024-11-17 04:05:30 +0100
2024-11-17 01:51:16 +0100
2024-11-17 01:34:38 +0100
2024-11-17 01:27:58 +0100
2024-11-17 01:26:48 +0100
2024-11-17 01:23:21 +0100
2024-11-17 01:04:51 +0100
2024-11-17 00:56:32 +0100
2024-11-16 23:32:05 +0100
2024-11-16 21:19:40 +0100
2024-11-16 21:14:39 +0100
2024-11-16 21:10:12 +0100
2024-11-16 21:08:31 +0100
Оно стало жертвой компромиссов при построении композиции. Всегда чем-то жертвуем.
Я, к сожалению, не понял, что значит рядами. Но можете спрогнозировать, что произойдет не только для этой ивы и массива рощи на дальнем бережку, если смоделировать Ваш вариант. "Опустить" дерево можно либо наклоном камеры вверх без смены высоты точки съемки и со сменой (уйти ниже). В первом случае кадр оголится добавочным небом. В принципе воздух картине с хорошими шансами и не помешал бы. Но есть проблема кроны ивы над головой, которая уже в избытке дала бы неряшливые мелкие детали. Во втором случае почти пропадет из поля зрения озеро, а с ним и важнейшая для кадра перспектива/глубина. Еще "затеряются" и лучи по траве переднего плана, которые добавляют кадру веселости и фактуры всей композиции.
В итоге "неестественного" отбора народился такой вариант сборки.) →
2024-11-16 21:04:29 +0100
"Яблоко падает недалеко от яблони", откуда же этот цитрус упал? :-) →
2024-11-16 20:56:42 +0100
2024-11-16 20:15:37 +0100
2024-11-16 19:43:19 +0100
2024-11-16 19:39:41 +0100