130
f/11.0
1/200s
iso100
18.0 mm
1316 views
130 likes
12 users added to favorites
f/11.0
1/200s
iso100
18.0 mm
360.6 Kb
5184x3456 → 2280x1520
2019:02:26 13:28:23
| Aperture | 11.0 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2019:02:26 |
| DateTimeOriginal | 2019:02:26 13:28:23 |
| ExifVersion | 0230 |
| ExposureTime | 1/200 |
| FocalLength | 18.0 mm |
| FocalLength35efl | 18.0 mm (35 mm equivalent: 28.3 mm) |
| HyperfocalDistance | 1.54 m |
| ISO | 100 |
| ImageSize | 5184x3456 |
| Lens | EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS |
| Make | Canon |
| Model | Canon EOS 600D |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.6 |
| SensitivityType | Recommended Exposure Index |
| WhiteBalance | Manual |


В настоящее время Кругобайкальской железной дорогой обычно называют ветку Слюдянка II — Байкал длиной 89 километров. На дороге сейчас имеется четыре станции (Култук, Маритуй, Уланово и Байкал) и один разъезд 137-й км. На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок[24]. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире[25]. Тоннели и каменные галереи КБЖД уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века.
Но я не ездила по этому маршруту...
Бедный, камешек-Малыш
То ихде такая лужа?
Проясни мине, Ириш
Зачот https://supersnimki.ru/ru/forum/14/5122?p=28