27
f/8.0
1/50s
iso100
16.0 mm
1007 views
27 likes
f/8.0
1/50s
iso100
16.0 mm
1.1 Mb
1800x1200
2020:09:26 16:42:20
Aperture | 8.0 |
Artist | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
ColorSpace | sRGB |
Creator | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
DateCreated | 2020:09:26 16:42:20.091 |
DateTimeOriginal | 2020:09:26 16:42:20 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/50 |
FocalLength | 16.0 mm |
FocalLength35efl | 16.0 mm (35 mm equivalent: 15.6 mm) |
HyperfocalDistance | 1.04 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1800x1200 |
Lens | EF16-35mm f/2.8L II USM |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 5D Mark II |
Orientation | Horizontal (normal) |
OwnerName | Aleksandr Nikitinskiy |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Auto |
Валера... это я вчера делал домашнее задание...
Как я думаю, правда более точно я тебе смогу сказать ближе к концу месяца когда проверят задание, но... это ты что-то "нафантазировал"... по поводу сколов. ;)))
Ты не поверишь, но именно по композиции и задание... показать нужно ритмы их разновидности, связи...
Да, ритмы разные присутствуют и связаны, т.е. имеют связи, проще говоря. :)))
Как и в любом деле в разных направлениях "науки"... в которых невозможно сказать, что вот делай так и будет "тебе счастье". За свою жизнь много раз встречался с разными, порою противоположными "заключениями" по поводу тех или иных "способов, методов" лечения и принятия тех или иных лекарств...
Так и с композицией и с психологией её восприятия... много всего написано, а всё-ли - это истина?
Всё зависит от насмотренности "натренированности мозга" (это, как и мышцы их качают специальными упражнениями) так и мозг можно "накачать", как и снимающего человека, так и смотрящего работу человека.
И всё это совсем не просто, я так думаю. :)
У Александра этих ритмов здесь много,вот посему и идет возвращение к его работе)
Как вариант))
Но всё немножко не так, вот осЛобонюсь и обязательно поговорим. Лады? :)
Главное,я тебя спровоцировала на «правильность»)
В общем,я очень жду твоего рассказа на эту тему)
Потому как —очень хочется понять весь этот ритм,столь многообразный)
Ритм – один из старейших и один из самых эффективных композиционных приемов, так же как и связи, они просто "усиливают" или формируют содержание картинки. То, что ты перечислила корешки книг... есть такое название его "метр", то есть равномерный ритм и он не самый "удачный", что-ли. И ритмы,не обязательно "прямые линии"... это и цветные пятна могут быть. В фотографическом ритме ценность в повторениях, но при этом огромное значение имеют и элементы хаоса. Хаос он похож на естественность, нерукотворность, получается гармония случайного, и это красиво.
А связи приключаются между похожими формами, цветами, текстурами... и они не формируют содержание картинки они поддерживают, дополняют, связывают слитность картинки. И фотография, в которой есть связи, но нет содержания... она такая же, как например стихи в которых есть рифма, но нет смысла. ;)
Но... это "домашка"... и есть такое понятие, как разделение планов, типа "чёткое деление" на планы... ну я и постарался учесть все пожелания. :)
Люди... я их не стал "убирать"... они мне "безразличны" вообщем-то... Всё это до такой степени относительно и не поддаётся ни какому ни доказательству ни опровержению... это просто слова - мнение, как говорит наш учитель:" И нет способа это объяснить. Можно только "нащупать"..."
Более конкретно, я узнаю сегодня на онлайн разборе вечером, но работа в целом принята и оценена.:)