# 1
135
f/9.0
1/250s
iso125
22.0 mm
# 2
136
f/9.0
1/160s
iso125
16.0 mm
1354 views
136 likes
13 users added to favorites
Aperture | 9.0 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2020:02:21 10:36:01.082 |
DateTimeOriginal | 2020:02:21 10:36:01 |
ExifVersion | 0231 |
ExposureTime | 1/160 |
FocalLength | 16.0 mm |
FocalLength35efl | 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 24 mm |
HyperfocalDistance | 1.42 m |
ISO | 125 |
ImageSize | 2280x1396 |
Lens | 16.0-80.0 mm f/2.8-4.0 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D5600 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.5 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Скорее всего,причина в том,что я загрузила заново откорректированные кадры...
Спасибо! :)...
Ира, и мне так показалось... сохранил "потыкал пЮпеткой", а он гад везде "тёплый" или средне-серый.
Или Лора, что-то этакое сделала, я пока не понЯл.
Или ЗП с "небом странным" вкупе так влияет на восприятие...
Да... Лора, прости, что всё здесь пишу, в ответе Ире, но что-то, как-то не комфортно... мне. :))
Я ниже показала кадр без применения всяких плагинов....наверно,я что-то такое-эдакое сделала :)...посмотри тогда кадр после перевода из РАВ.
Я всё это говорил про верхний снимок. :)
Нижний, в этом плане гораздо проще...
Слушай, а брось мне на почту этот RAW вместе с xmp файликом. Что-то заинтересовала меня эта картинка.
Ты и так много времени потратил! Спасибо....Я сама :)...
При обработке надо всегда стараться придерживаться его. Мы его практически не видим, но видимо чувствуем. Не зря же в 1946 году Ральф Эванс, сотрудник лаборатории Eastman Kodak Company, сформулировал этот принцип и восприятия и для печатающих устройств. :)
Спасибо тебе :) !
Вообще,заметила,что чем больше корректируешь,тем хуже получается...
https://supersnimki.ru/ru/photo/2/5dfb4d25e2cfda0bfc268c16?fuid=1913
да,советы и консультации часто помогают взглянуть по новому на свои работы ...
ЗНАЕМ КОНЕЙ!