Firefox
1258 views 1 user added to favorites
endegor 2015-11-20 18:32:25 +0200
Галя
531.9 Kb 2848x4278 → 1011x1520
ColorSpace sRGB
ExifVersion 0220
ImageSize 2848x4278
Orientation Horizontal (normal)
COMMENTS 29 To leave a comment, please login or register
Irina 2015-11-20 18:52:19 +0200
просто Гала!!щёчки зарумянились, свет понравился!Понравилось
endegor 2015-11-20 19:23:52 +0200
благодарю!
amaniuto 2015-11-20 19:00:37 +0200
Свет, цвет, ракурс, модель, улыбка - нра! НМВ напрасно т.о. прикрыт правый глаз... И главное - Нет фокусировки на левом глазике. "Мыльно" к сожалению! В целом - нра! :) P.S. Для пущей привлекательности портрета, белки глаз необходимо "чистить" и "осветлять". Носик на ЛЮБОМ женском портрете следует показывать немного "тоньше". Это делается "темной" и "светлой" кисточками. Удачи, Николай!
endegor 2015-11-20 19:25:14 +0200
мы с вами по-разному понимаем портретную фотографию. Мне нравится как раз то, что не нравится Вам.
Это вполне нормально, поскольку все фотографы разные )
©лепой 2015-11-20 20:00:51 +0200
Согласен с аманиую... хахол язык слома... ((( С Толяном. По ЗАКОНАМ портрета БЛИЖНИЙ глаз должон быть резче, ну ни на стока. жиж Хотяааа.... афтор зафсигда прав!!! Потомки рассудят)!
endegor 2015-11-20 20:25:12 +0200
тут 50/1.4, поэтому в резкости только ближний глаз
amaniuto 2015-11-20 20:47:15 +0200
Николай, если бы Вы не написали эту (пардоньте) нелепость, я бы отнесся с бОльшим уважением... А в данном случае скажу Вам : меня не интересует, как Вы понимаете портретную фотографию. Почему? Во-первых потому, что таковая (а тем более "студийная") имеет определенные правила и условности, исходящие из портретной живописи (основное - четкие глаза). Второе: у Вас на других снимках-портретах НЕТ такой ошибки, как "мыло"! (И Вы говорите, что это Вам нравится? :)) Третье: Вы ответили Саше, что снимали 50/1.4, поэтому в "в резкости только ближний глаз" ! Увы ближний глаз - не в той резкости, которая должна (и может) присутствовать в портрете! И Вы наверняка это видите, ибо Вы - не новичок! Достаточно посмотреть, как "размыт" зрачок. Естественно, что "мыла" добавил и сайт при сжатии снимка. Поэтому я пытаюсь снимки выставлять в максимально возможном размере. "Полтинник" - не портретный объектив! Но, поставьте Вы при съемки f/ 3.2-5,6 и глаза и лицо были бы в фокусе, и присутствие боке было бы также очевидно. А в данном случае и бэкфокус и фронтфокус "режут" глаз. АшЫПка считать, что если в стекле дырка 1,4, то ею и надо пользоваться! Тем более, что "полтинник" на 1,4 ОБЯЗАТЕЛЬНО "мылит" ! И все-таки, не смотря на то, что, как Вы сказали: "мы с Вами по-разному понимаем...", желаю Вам удачи! И не стесняйтесь и давать советы коллегам и принимать их! Это идет всем нам только на пользу! :)
endegor 2015-11-20 21:57:42 +0200
можете относиться ко мне с меньшим уважением, но я все равно считаю что Вы неправы :)
amaniuto 2015-11-20 22:15:25 +0200
Считайте, как угодно Вам. Я говорю, как видно и даже подсказываю, как должно быть! Поинтересуйтесь, как снимать 'Полтинником', если им работаете в "портрете"... Больше не буду тратить время... :) По-сути Ваш ответ - классика по Жванецкому: "...сам дурак.." Жаль! :):) Удачи!
Tref 2015-11-20 22:50:25 +0200
Толь, уже не первый раз съезжаешь с обсуждения фото на личность.. это уже предупреждение
пожалуйста, не пиши типа "а чего такого я сказал.. " прошу ТОЛЬКО о фото, безо всяких уважух и натягивания атмосферы общения..
надеюсь на понимание.. всех одинаково уважаю, вне зависимости от времени пребывания на сайте
endegor 2015-11-20 23:52:35 +0200
Мне совсем не хочется Вас обижать, но мы действительно мыслим в разных плоскостях. Для меня главным и единственным критерием портрета является психологическая достоверность образа. А осветление белков или утончение носика - это так мне далеко... и, честно, совершенно не волнует. Равно как и объектив, которым я портрет делаю. Поэтому, еще раз прошу - не обижайтесь. Но и не старайтесь меня обратить в свою веру - не обращусь )
©лепой 2015-11-21 18:21:32 +0200
Эээй, пацаны, БРЕК!!! Усе по углам. Никто здесь не ВЕРХОВНЫЙ судья. каждый вправе заблуждаться и высказывать свою НЕПРАВИЛЬНУЮ имху. Треф прав. МИР! ТРУД! МАЙ! ;)
baboralex 2015-11-21 18:25:05 +0200
НОЯБРЬ!
Эдуард_ 2015-11-27 00:15:45 +0200
Не все полтинники на 1,4 ОБЯЗАТЕЛЬНО мылят....
baboralex 2015-11-21 17:16:57 +0200
Если строго следовать канонам, то искусство умрёт, останется одно ремесло со строчной буквы
endegor 2015-11-27 01:21:49 +0200
Вспомнилась цитата из Анатоля Франса
"Искусству угрожают две опасности: мастер, который не является художником, и художник, который не является мастером".
Дай нам пройти посередине
Эдуард_ 2015-11-26 23:25:31 +0200
Я как то недавно прочитал уникальные по моему слова одного фотографа - Когда вылизывают фото, оно перестает жить.....
baboralex 2015-11-26 23:33:13 +0200
Очень точно, Эдуард, очень точно...
©лепой 2015-11-20 19:54:43 +0200
Антиресуюсь: Ваша Галю дуже балованая ? ;)
endegor 2015-11-20 20:27:43 +0200
я думаю настолько, насколько выглядит ) Я ее минут 20 всего видел, но подруги ее говорили, что "характер пойман"
Irina 2015-11-21 17:24:07 +0200
Николай, спасибо за фото, возвратилась ,присмотрелась внимательно на мою хорошую подружку похожа и тодже она рыжеволосая!
KKK 2015-11-21 05:45:49 +0200
"И не стесняйтесь и давать советы коллегам и принимать их".
Стесняюсь, но спрошу у коллег, пользы для.
1.Чистить и осветлять белки глаз должна модель?как зубы осветляют? или Фотограф?
А чем чистить и осветлять?
И до какой степени осветления и чистоты? Если можно в цифрах.
До полного остекления, принятого апологетами технических редакторов, или как то иначе?
А Кровеносные сосуды куда девать?
Начнём с этого вопроса, пластическую "хирургию" носа , пока отложим.
Резюмируя: Вы ,это всё, обязательно советуете делать ?
Я вот хочу тоже портреты выложить, да боязно уже..
Tref 2015-11-21 06:07:27 +0200
пардон, скажу за Толю.. он постоянно отстаивает качество, и порой дает дельные советы, за что ему спасибо.. как и все он может заблуждаться или думать не так как другие, но он не равнодушен и это тоже неплохо, на мой взгляд.. да, бывает порой излишне настойчив в своей точке зрения, но все мы, наверное, не без греха..
думаю, лучше обсуждать с уважением друг к другу, без колкостей в адрес оппонента.. лучше быть друзьями, чем после подколок таить ненужные обиды.. это просьба ко всем, и таковы правила сайта.. давайте жить дружно! )) (с)
amaniuto 2015-11-21 08:36:47 +0200
Посмотрите хотя бы в Инете, как формируется (готовится к публикации) портрет. Тем более, если это "лицевой портрет" (т.е. портрет лица крупным планом). Вот Вам одна из тысяч страничек: http://photobrain.ru/post.php?id=26. А обработка женского портрета - обязательна (как ежедневный женский макияж :)), конечно если у Вас нет намерения обидеть модель. А если попытаетесь углубиться в этот вопрос, т.е. Вам захочется, что бы Ваши снимки выглядели действительно достойно (достойно и демонстрации, как "портрет" и отношения к модели), Вы легко найдете материал и относительно "белезны зубоФ", и "кровеносных сосудоФ" и Правил "хирургии носа" и пр. и пр. Это такие же принятые в визуальном искусстве каноны, как скажем "правило третей" в Ваших пейзажах. Конечно Вы вольны "на все махнуть рукой". :) Но, тогда , скорее всего и фотографию следует разместить в разделе "жанр"!?
amaniuto 2015-11-26 23:12:45 +0200
Бойтесь "выкладывать" заведомо очевидную ... Почитайте, посмотрите, поинтересуйтесь. Все не так сложно! Но, просто "шлепать"... и потом пытаться что-то объснить...зачем?
An Inappropriate Author 2015-11-20 21:41:27 +0200
Лисичка-сестричка мне понравилась! Наверное, это неправильно, что девушки меня не только волнуют, но и радуют, поэтому к высокому искусству фотографии я менее волнителен, чем к красивым девушкам...)))
Irina 2015-11-21 17:22:08 +0200
хорошо сказал,браво!
hodok 2015-11-20 22:38:43 +0200
Хорошо !
Alioneza (Алена) 2015-11-21 11:36:52 +0200
Так вот он какой этот Лис! Живой и озорной взгляд